08.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2598; сегодня: 1.

Российское агентство в сфере entertainment marketing выходит на украинский рынок

Российское агентство BrandWorks, реализовавшее масштабные проекты на ТВ, в киноиндустрии, шоу-бизнесе и спорте, выходит на рынок Украины. Партнером BrandWorks становится первая украинская компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, имеющая успешный опыт сотрудничества с крупнейшими рекламодателями Украины и России.

«За более чем двухлетний период существования BrandWorks мы убедились в востребованности наших услуг – интегрированных коммуникаций в области развлечений – на российском рынке, – говорит Мария Капралова, генеральный директор BrandWorks.

Создание офиса в Украине продиктовано как расширением интересов наших клиентов, так и уверенностью, что наш опыт на российском рынке окажется полезным и для украинских рекламодателей, а партнерство с BrainsUP усилит наши позиции по стратегическому планированию и даст понимание специфики украинского рынка».

По мнению управляющего партнера BrainsUP Антона Щеткина,

«сотрудничество с российским лидером в сфере entertainment marketing позволит получить наработанные связи и опыт в сферах телевидения, музыкальной, спортивной и киноиндустрии, мы же, в свою очередь, привносим знание украинского рынка и стратегичесикй маркетинговый подход. Кроме того, на фоне общенациональной динамики спортивного возрождения в Украине и в России, мы планируем также усилить направление спортивного спонсорства». Этот сегмент, по мнению господина Щёткина, является крайне перспективным в Украине ввиду приближающегося чемпионата ЕВРО-2012, появления современных спортивных площадок мирового уровня, а также высокой популярности украинских спортсменов.

«Лето 2008 года стало для России «Летом большого спорта», и интерес рекламодателей к этой области логичен и предсказуем. Наш успешный опыт работы с клиентами на Олимпийских Играх в Пекине только подтверждает грандиозные перспективы развития российского рынка спортивного маркетинга, особенно в преддверии ЕВРО-2012 и Сочи 2014, – отмечает управляющий партнер BrandWorks Ольга Титова.

При этом мы не ограничиваем себя территорией спорта и рассматриваем в качестве площадки для интегрированных маркетинговых кампаний самую широкую палитру развлекательных ресурсов. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в условиях текущей рыночной ситуации мы видим своей задачей предложить нашим клиентам целевые инструменты и эффективные решения».

«Объединение усилий двух успешных компаний на украинском и российском рынках позволит добиться исключительного сервиса и новых смелых коммуникационных решений для ведущих украинских, российских и международных брендов», – резюмировал Антон Щеткин.

Агентство BrandWorks использует методику оценки эффективности, которая позволяет оценивать совокупную зрительскую аудиторию, смотрящую данный продукт через разные каналы коммуникации, и учитывает влияние не только количественных, но и качественных факторов при планировании и реализации кампаний.

BrandWorks с момента основания в 2006 году реализовало проекты в сфере entertainment marketing для крупных международных и российских клиентов – Unilever, Аэрофлот, Rambler, Natusana, Русский Стандарт, Билайн, Panasonic, BMW, Rolsen и др. Каналами продвижения клиентов агентства стали популярные проекты «Ирония судьбы. Продолжение», «Дом 2», «Евровидение 2007», «Фабрика звезд 7», «Последний герой. Забытые в раю» и многие другие.

BrainsUP – компания маркетингового аутсорсинга – специализируется на работе в различных сегментах бизнеса, как для FMCG компаний, так и для B2B сектора. Основные направления работы: стратегический маркетинг и интегрированные коммуникации; brand management.

Среди клиентов BrainsUP – группа предприятий ВВН в Украине («Foster’s», «Славутич», «Славутич Ice»), «Русский Стандарт», сеть спортивных магазинов «Мега-Спорт», бизнес-парк «VisionPark», сеть автозаправочных станций «КЛО» и др.


Ньюсмейкер: Группа Компаний TeamBrandworks — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...