01.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5116; сегодня: 1.

Проведение промо-кампании для Lotte «Xylitol»

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в октябре 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению нового, уникального продукта – жевательной резинки «Xylitol» без сахара, производимой южнокорейской компанией “Lotte Confectionery Ltd”.

Уникальность жевательной резинки «Xylitol» придают компоненты, входящие в ее состав: это натуральный заменитель сахара Ксилит (содержание более 70%), получаемый из экстракта березы, и натуральная жевательная основа, полученная из смолы каучукового дерева. Жевательная резинка «Xylitol» одобрена Российской Ассоциацией Стоматологов (СтАР) как средство, снижающее риск возникновения кариеса.

Промо-мероприятие проходило в Москве в ЦАО у выходов из станций метро (Смоленская, Арбатская, Охотный Ряд, Театральная и другие), с 15.10.08 по 28.10.08. Промоутеры компании «М-Лайнер» в промо-форме с логотипом «Xylitol», проводили дегустацию продукта у выходов из метро путем раздачи жевательной резинки и листовок. Промо-акция вызвала интерес у потребителей. За весь период акции промоутеры раздали 216 000 образцов жевательной резинки «Xylitol».

Следующее промо-мероприятие по продвижению жевательной резинки

«Xylitol» пройдет с 1 декабря по 14 декабря 2008 года в магазинах розничной торговли в г.Москва. Во время промо-акции посетители супермаркетов будут участвовать в дегустации продукта, а при покупке одной банки жевательной резинки «Xylitol» получат в подарок еще одну аналогичную.

Главная цель акции заключается в том, чтобы дать информацию российским потребителям о появлении нового продукта – жевательной резинки без сахара «Xylitol», вызвать интерес у потенциальных покупателей с помощью проведения дегустации продукта, обеспечить узнаваемость торговой марки в сегменте аналогичных продуктов на рынке, стимулировать увеличение объема продаж при помощи акции «подарок за покупку»

Основными задачами проведения промо-акции являются:

• Первоначальное знакомство потребителей с новой жевательной резинкой «Xylitol»

• Повышение узнаваемости бренда

• Повышение лояльности к бренду

Состав творческой команды:

Ассистент менеджера по работе с клиентами – Юлиана Тян

Директор BTL отдела – Бавченков Данила

Менеджер BTL отдела – Шумаева Ирина

Менеджер по промо-персоналу – Енаева Лилия

Арт-директор – Сапрыкин Ярослав

Копирайтер – Грищенков Георгий

О компании:

Рекламная Группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

О компании LOTTE

Lotte Group - крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году

южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо.

Компания Lotte Confectionery изготавливает более 300 наименований кондитерских изделий, таких как: жевательная резинка, шоколад, печенье и мороженое, экспортируемых в более чем 70 стран по всему миру. Продукция Lotte Confectionary производится на заводах в Южной Корее, Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах.

В 2009 году планируется открыть производство и в России. С этой целью в апреле 2007 года в Москве было создано представительство Lotte Confectionary Ltd – ООО «Лотте КФ РУС», а 11-го июня 2008 года в г. Обнинск (Калужская область) состоялась торжественная церемония закладки первого камня завода. На начальном этапе на предприятии будут выпускаться жевательная резинка и другие кондитерские изделия, включая любимые всеми пирожные «Чоко Пай».


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...