27.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5113; сегодня: 2.

Goldbach Media, AdLINK Media Switzerland и ARBO Media посетили российский офис рекламной сети AdLINK

21-22 октября российский офис компании AdLINK принимал европейских партнеров - Goldbach Media, AdLINK Media Switzerland, ARBO Media.

Компании обменялись актуальной информацией о состоянии российского и европейских рынков онлайн-рекламы, рассмотрели последние тенденции и перспективы.

Стоит отметить, что благодаря стремительному развитию Интернет-индустрии в России, интерес к ней европейских игроков и инвесторов за последний год существенно возрос. Вместе с тем, учитывая сложившуюся ситуацию на фондовых рынках, компания не теряет оптимизма и считает данный период подходящим для формирования «нового рынка».

Изучив различия между Европой и Россией, партнеры подчеркнули необходимость скорейшего внедрения новых технологий в данной сфере, в особенности Rich-Media и In-Stream Video, а также современных международных стандартов в области доставки и демонстрации медийной рекламы. Стоит подчеркнуть, что Rich-Media, в понимании ведущих европейских игроков, выходит далеко за рамки обычных Floating Ad – это гибко настраиваемые интерактивные решения, способные быть индивидуальными в глазах потребителя и для каждого из клиентов.

"Таким образом, компания AdLINK в России собирается реализовать ряд шагов по выводу новых технологических решений, активно используемых агентствами для крупнейших брендов в Европе. Тесное сотрудничество группы компаний с EyeWonder и IAB позволяют быть уверенными в своих силах", – подвел итоги встречи Dino Bongartz, управляющий партнер компании.

Чего стоит ожидать от AdLINK в первую очередь:

1. Конечно, мы стараемся заручиться интересом и поддержкой крупных агентств и онлайн-изданий;

2. Мы фокусируемся на демонстрации заинтересованным участникам рынка новых форматов рекламных и технологических возможностей;

3. Мы будем ратовать за использование современных стандартов; введем контроль за соблюдением всех спецификаций внутри сети AdLINK.


Ньюсмейкер: AdLINK
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...