24.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5628; сегодня: 1.

Промо-кампании двух брендов ОАО «САН ИнБев» - Brahma и Stella Artois заняли призовые места на Международном московском фестивале рекламы

Компания «САН ИнБев» объявляет о том, что рекламные кампании в поддержку брендов Brahma и Stella Artois, номинированы на призовые места на Международном московском фестивале рекламы.

Промо-кампания для марки Stella Artois «Жизнь как кино» заняла второе место в номинации «Промо-программы», в которой принимали участие ведущие агентства маркетинговых услуг из России и стран СНГ. В то же время национальной BTL кампании «Brahma – Leto» бренда Brahma было присвоено третье место в дебютной категории «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания».

Промо-кампания «Жизнь как кино» - проект в поддержку бренда Stella Artois, направленный на поддержание лояльности к бренду, стимулирование продаж и укрепление в сознании потребителей связи между брендом и качественным кинематографом. Акции проходили в 200 торговых точках в семи крупнейших городах России, а также – в более чем 30 он-трейд точках Москвы.

В поддержку промо-кампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois.

Выполненный в изысканном стиле, сайт представляет собой уютную комнату для просмотра кино.

В основе коммуникации пива Brahma находится Импровизация и все, что с ней связано: когда что-то рождается из ничего, прямо «здесь и сейчас». Данная платформа была реализована в активностях, которые близки бренду – создание граффити, музыкальное оформление в бразильском стиле. Согласно механике акции «Brahma – Leto», потребителю в ключевых торговых точках предлагалось купить за оригинальную валюту Brahma летние призы: шезлонги, гамаки, панамы, пляжные сумки и Dream-prize – акваскипер. Валюту можно было «заработать», приобретая пиво в торговой точке, а также принимая участие в импровизационных активностях. Анонсирование акции осуществлялась зажигательными командами Ginga-Team на ярких брендированных велосипедах-тандемах.

«Нам приятно, что рекламные акции ведущих брендов компании нашли положительный отклик не только у наших потребителей, но и удостоились высокой оценки профессионального жюри. Получение призовых мест на Фестивале – это результат слаженной творческой работы отдела маркетинга кампании «САН ИнБев» и наших партнёров - агентств, принимавших участие в продвижении брендов», - прокомментировала менеджер группы торговых марок компании «САН ИнБев» Инна Походня.

Международный московский фестиваль рекламы завершился в конце сентября – это крупнейший российский фестиваль рекламы, состоящий из 12 конкурсов и ежегодно собирающий проекты ведущих рекламных агентств из России, стран СНГ, Европы и Азии. В этом году на ММФР было прислано полторы тысячи проектов, из 23 стран. В этом году дирекция Фестиваля создала новый конкурс – «Промо-проекты», объединяющий несколько номинаций.

Пиво Stella Artois впервые было произведено в 1366 г. в городе Левен (Бельгия). Пиво выпускается в упаковках следующих форматов: стеклянная бутылка 0.33 и 0.5 л, алюминиевая банка 0.5 л, кеги 20 и 30 л. Пиво Stella Artois производится на заводах в Клину, Новочебоксарске, Омске и Санкт-Петербурге.

Пиво Brahma входит в десятку самых продаваемых марок пива в мире и является одной из самых популярных марок пива в Бразилии. Это пиво родилось в 1888 году в Бразилии. Сегодня пиво «Брама» производится в России (Клинский производственный комплекс «САН ИнБев». Филиалы ОАО «САН ИнБев» в г. Санкт-Петербург, Омск. Новочебоксарск), Бразилии (пивоваренных заводах в г. Рио-де-Жанейро и г. Сан-Паулу) и Нидерландах (г. Доммелен). Пиво выпускается в стеклянных бутылках емкостью по 0,33л и 0,5 л.

«САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev – лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России – Stella Artois (« тела Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...