11.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6123; сегодня: 2.

Олимпийский старт BrandWorks

Агентство BrandWorks выступило партнером по организации спонсорской поддержки Дома друзей Олимпиады - Официальной резиденции Олимпийского Комитета России во время Олимпийских игр 2008 в Пекине. Этот проект стал знаковым для BrandWorks в области спортивного маркетинга, где агентство намерено занять прочные позиции.

Команда BrandWorks помогла брендам МТС, «Архыз» и IBM органично влиться в кипящую жизнь Дома друзей Олимпиады (ДДО) - официальной резиденции российской делегации в Пекине.

Компания МТС выступила в качестве официального мобильного оператора Оргкомитета ДДО. Вездесущие бутылки «Архыза» - официальной воды ДДО – на протяжении Олимпиады помогали гостям Дома не умереть от жажды в пекинской жаре. Особенно актуальным было присутствие воды на организованных ДДО звездных турнирах по боксу и футболу. Компания IBM - официальный партнер ДДО по инновационным технологиям – облегчила жизнь журналистам, предоставив им брендированный переговорный зал для общения со спортсменами, политиками и звездами.

«Архыз» давно и тесно сотрудничает с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, спонсируя многочисленные мероприятия по различным видам спорта, как на местном, так и федеральном уровнях. «Архыз» является официальным партнером героя этого года - победителя Кубка и Суперкубка УЕФА - команды «Зенит».

«Спонсорство Дома друзей Олимпиады – очень важный для нас проект, позволяющий бренду «Архыз» еще более плотно ассоциироваться со спортом, - говорит директор по стратегическому маркетингу компании «Висма» Юлия Пастухова. - Ведь «Архыз» не только утоляет жажду, но и содержит природные минералы и микроэлементы, которые так необходимы каждому человеку, а спортсмену тем более».

Многолетний опыт сотрудничества компании IBM с олимпийским движением ведет отсчет с Олимпийских Игр 1960г. в Скво-Вэлли. С 1994 до 2000 г. компания IBM в рамках контракта с МОК являлась официальным спонсором Олимпийских Игр и обеспечивала информационными технологиями и экспертными знаниями по системной интеграции организаторов четырех Олимпийских Игр: в Лиллехаммере, Атланте, Нагано и Сиднее. «Участие в проекте ДДО является для IBM одной из важных совместных инициатив с Олимпийскими структурами Российской Федерации, и предоставляет прекрасные возможности для плодотворного сотрудничества в области поддержки проведения различных спортивных мероприятий», - говорит руководитель группы по работе с государственными организациями IBM Владимир Чернецкий.

Как отмечает генеральный продюсер Дома друзей Олимпиады Мэл Борз, спонсорская поддержка ДДО – очень важная составляющая часть организации функционирования Официальной резиденции Олимпийского Комитета России в Пекине. «Мы выражаем большую благодарность BrandWorks за то, что они взяли на себя эту работу, - говорит г-н Борз. – Подводя итоги сотрудничества с BrandWorks, и отмечая высокий профессионализм команды агентства, мы рассматриваем возможность продолжить наши партнерские отношения и во время последующих Олимпийских игр».

Участие в пекинской Олимпиаде также ознаменовывает выход агентства BrandWorks, имеющего большой опыт работы в теле-, кино- и музыкальных проектах, на новый рынок с высоким потенциалом роста. «Лето 2008 года стало для России «Летом большого спорта», в связи с чем рост интереса рекламодателей к этой области логичен и предсказуем. Российский рынок спортивного маркетинга уже сейчас демонстрирует грандиозные темпы развития, - отмечает управляющий партнер BrandWorks Ольга Титова. – При этом опытных игроков, способных обеспечить высокий уровень качества услуг на этом рынке пока не так много. BrandWorks обладает опытом в смежных областях, что должно помочь нам занять прочные позиции на рынке спортивного маркетинга».


Ньюсмейкер: Группа Компаний TeamBrandworks — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...