Интернет-магазин "ТелеГород" (www.telegorod.ru) 1 сентября внедрил на своем сайте новый дизайн.
Целью обновления дизайна было усовершенствование удобства пользования сайта, повышение его узнаваемости, создание более современного имиджа компании в Интернете.Было принято решение отказаться от использования цветного фона на страницах Интернет-магазина и вернуться к традиционному белому бэкграунду, на котором товары выглядят более сочными и привлекательными.
Незадолго до смены дизайна, в Интернет-магазине была запущена бонусная система, элементами которой стали карты постоянных клиентов и закрытая часть сайта, на которой клиент может отслеживать свои покупки и размеры бонусов за них. На сегодняшний день бонусная система не только отлажена, но и пользуется популярностью покупателей, что позволило увеличить количество онлайн-заказов и снизить нагрузку на сотрудников, принимающих заказы по телефону.
Обновления прокомментировал генеральный директор магазина
"ТелеГород" Егор Ногтев: "Мы придаем большое значение обратной связи с клиентами. В этом смысле смена дизайна и запуск бонусной системы - не случайные события, а запланированные решения, принятые на основе пожеланий клиентов. Практика показывает, что мы можем придумывать самые разные нововведения, но самые эффективные из них -те, идеи которые мы взяли от самих клиентов".
Разработку нового дизайна веб-сайта компании "ТелеГород" осуществили специалисты брендингового агентства "Pro.Name" (www.proname.ru), которые помогали конструировать бренд "ТелеГород" с первых дней его проектирования.