14.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3474; сегодня: 1.

Где покупают спортивные товары профессионалы

В спортивных магазинах Sportcourt и Спортград 15% посетителей магазинов являются профессионалами.

В июле компания Qualitage по заказу компании «Спортград» провела исследование имиджа спортивных магазинов SportСourt и «Спортград» в г.Москве. Более 15% посетителей упомянутых спортивных магазинов являются профессионалами – это тренеры и спортсмены и порядка 50% - любителями спорта. Более 25% опрошенных с уверенностью назвали около 10 спортивных брендов, известных больше в профессиональных кругах, например: Deha, Demensione Danza, BillaBong, Schoeffel. Важно то, что все упоминаемые спортивные бренды представлены в магазинах Спортград и Sportcourt.

Среди всех посетителей, принявших участие в опросе тройка самых известных спортивных брендов (первый ответ) выглядит так: на первом месте – Adidas, далее – NIKE и Reebok. Такая градация в целом соответствует обороту этих брендов в России.

«Цена, ассортимент, мерчендайзинг и даже качество обслуживания – это обязательные атрибуты любого ритейлера. Это «гигиенические» факторы. Т.е. их отсутствие – первый шаг к провалу, но их наличие совершенно не гарантирует полного успеха. Успех формируют клиенты, причем не вся масса, а именно ядро. Аудитория профессиональных спортсменов и инструкторов – это ядро «планеты» Спортград и Sportcourt, сила притяжения которого сильнее любой рекламной кампании». Александр Панько, управляющий партнер Qualitage

«Данные исследования совпали с ожиданиями компании «СпортГрад» о посетителях магазинов и их увлечениях. При планировании ассортимента магазинов мы всегда опираемся на такие коллекции, которые востребованы и любителями и профессионалами в различных видах спорта – в этом и есть наша отличительная особенность. Мы подбираем такие торговые марки, в которых спортсмены становятся чемпионами. Если сборная России по футболу выступает в бело-красной форме NIKE, то она должна быть в сети наших магазинов, если Марат Сафин выходит на корт в футболке и шортах Adidas, то этот бренд обязательно пополнит коллекцию спортивных магазинов «СпортГрад» и SportCourt». Елена Медведева, Директор по маркетингу магазинов «CпортГрад» и SportCourt.


Ньюсмейкер: Qualitage - The Mystery Shopping company — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...