03.07.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3042; сегодня: 4.

Компания «АльфаСтрахование» застрахует 18 миллионов Одноклассников

Компания «АльфаСтрахование» запустила новую нестандартную рекламную кампанию для частных клиентов: Компания обеспечит страховую защиту пользователей сайта «Одноклассники.ру».

1 июля 2008 года стартовала новая рекламная кампания

«АльфаСтрахование»: теперь пользователи одной из самых популярных российских социальных сетей – портала «Одноклассники.ру» могут воспользоваться услугами компании «АльфаСтрахование» прямо на сайте. Концепция нестандартной рекламной кампании, нацеленная на увеличение посещаемости сайта страховщика и повышение узнаваемости бренда, разработана креативным агентством Victory S.A.

Компания «АльфаСтрахование» будет обеспечивать страховую защиту фотографий пользователей сайта от негативных оценок. На сайте в рубрике «Разное» появилась новая опция – «Застраховать фотографию». С помощью прилагаемой инструкции и легкого меню пользователи могут застраховать одну из своих фотографий, размещенных в данный момент на сайте. В случае выставления застрахованному фото плохой оценки владелец получает компенсацию от Компания «АльфаСтрахование» в виде максимального числа баллов. При этом Компания оповещает пользователя о наступлении страхового случая и сообщает ему имя

«вредителя». Новая опция, предлагаемая компанией

«АльфаСтрахование», является для посетителей сайта бесплатной.

На сегодняшний день «Одноклассники.ру» - это один из самых посещаемых ресурсов рунета. - сайт посещает около 18 миллионов пользователей, поэтому эффективность рекламы на этом ресурсе крайне высока. В российском интернете проводилось немало запоминающихся интерактивных рекламных кампаний, но это уникальный случай, когда рекламное сообщение было органично интегрировано в опции одного из наиболее популярных российских сайтов. Ожидается, что новая интернет-кампания поможет повысить узнаваемость бренда «АльфаСтрахование» среди целевой аудитории. В ходе проведения акции прогнозируется 30-60 тысяч переходов с портала на сайт страховщика в сутки.

"Интернет-реклама позволяет охватить большую часть целевой аудитории при относительно невысоких затратах. Для "АльфаСтрахование" это не первая кампания в интернет, но на этот раз мы пошли дальше традиционной баннерной рекламы. Страхование фотографий пользователей от негативных оценок - это и реклама, и развлечение, и новая полезная опция для посетителей сайта, - комментирует Заместитель директора департамента маркетинга Анастасия Бондарева. - Концепция рекламной кампании принадлежит нашему постоянному партнеру - креативному агентству Victory S.A.. Сайт "Одноклассники.ру" ежедневно посещает миллионы людей разных возрастных и социальных групп. Таким образом, мы сможем охватить сразу несколько сегментов. Мы уверены, что новая кампания станет ярким и обсуждаемым событием и существенно повысит узнаваемость бренда "АльфаСтрахование".

Справка о Компании «АльфаСтрахование»

Компания «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 2,5 млрд. рублей. Компания «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 миллиона частных клиентов и более 25 тысяч компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...