27.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6395; сегодня: 2.

Компания «Олимп» прекращает размещение рекламы крепкого алкоголя в московском метрополитене

Из столичного метро полностью исчезла реклама крепких алкогольных напитков. Компания «Олимп» приняла решение отказаться от ее распространения в «подземном городе».

В настоящий момент размещение рекламы алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов в метрополитене полностью соответствует российскому законодательству. Не оспаривают сложившуюся ситуацию и в Федеральной антимонопольной службе, которая контролирует данные вопросы. Однако оператор рынка визуальных коммуникаций в столичном метро решил закрыть доступ на подземную рекламную площадку для производителей крепкого алкоголя. Несмотря на недовольство этой категории заказчиков и связанные с данным шагом финансовые потери, руководство компании «Олимп» уверено в правильности и необходимости принятого решения.

Поддерживая тезис о том, что бизнес должен быть социально ответственным перед обществом, компания «Олимп» всегда стремилась следовать этой позиции. Вот уже около 4–х лет действуют скидки на рекламу в метро для представителей малого и среднего бизнеса столицы. Кроме того, год назад компания ввела специальные тарифы на продвижение в «поземном городе» культурно-массовых мероприятий по льготным расценкам. Те, кто регулярно пользуется столичным метро, не могли не заметить, что, наряду с коммерческой рекламой, там также постоянно размещается большое количество социальных плакатов антиалкогольной и антитабачной направленности. Они специально разработаны оператором в рамках проведения кампаний, пропагандирующих здоровый образ жизни. Сегодня, когда в стране с новой силой разгораются споры о рекламе крепкого алкоголя, компания «Олимп» идет навстречу обращениям пассажиров и отказывается от ее распространения в метро.

– В Год семьи проблемы, связанные с ростом алкогольной зависимости среди населения нашей страны, звучат особенно актуально. И наша компания не собирается оставаться в стороне, – комментирует принятое решение генеральный директор ООО «Олимп» Вадим Юхнович. – Несмотря на выгодные контракты с производителями и продавцами крепкого алкоголя, «Олимп» прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. В ходе переговоров с Комитетом рекламы было принято решение о добровольном отказе от размещения рекламы алкогольной продукции в московском метро. Кроме того, Комитет рекламы продолжит курировать социальную рекламу в метрополитене. К 1-му мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения. Своей инициативой мы показываем, что коммерческая структура способна самостоятельно принимать социально-ответственные решения, не дожидаясь принятия законодательных мер. А ведь именно о возможности саморегулирования в отрасли давно и много говорят в российском рекламном бизнес-сообществе.

О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в Московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...