08.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4366; сегодня: 1.

"Город" в городе!

Брендинговое коммуникационное агентство UK Management Group осуществляет разработку единого бренда для комплекса объектов на территории завода "Русские самоцветы".

Комплекс зданий, объединенных одним архитектурным решением, будет включать в себя: Торгово-развлекательный центр, бизнес-центр, гостиницу и пр.

На данный момент в ходе проекта уже разработан нейминг, логотип, фирменный стиль, бренд-бук и фасады. На стадии доработок находиться интерьер торгово-развлекательного комплекса.

Свой совместный проект компании планируют представить на выставке

«Молл-2008», где все желающие смогут получить более подробную информацию о данном проекте.

Катерина Подлегаева, Коммерческий директор «UK Management Group»: «Мы рады, что для реализации такого масштабного проекта, компания «Русские самоцветы» выбрала именно нас. В ходе разработки нейминга бренда, перед нами стоял ряд сложных задач, таких как: тиражирование одного название на весь комплекс объектов и создание оригинального зонтичного бренда, отражающего суть проекта. Уникальная концепция логотипа и ее отражение в интерьере и общей стилистике ТРЦ поможет потребителям четко идентифицировать бренд, увеличивая лояльность. Концепция и ее общее содержание ярко выделяют данный проект среди иных прочих на рынке, а мы в свою очередь воплощаем концепцию в реальность.

Сергей Докучаев, Генеральный директор компании "Русские Самоцветы": «Компания «Русские самоцветы» реализует проект многофункционального комплекса общей площадью 300 000 кв.м. на участке по адресу: Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже 8. Названия деловых центров и торгово-развлекательных комплексов не часто встречаются в рейтингах самых дорогих брендов, но это не значит, что на рынке коммерческой недвижимости брендинг играет второстепенную роль. Мы считаем, что брендинг - это не только инструмент PR, а понятие глубоко и тесно связанное с имиджем и репутацией. Сильный бренд – больше, чем запоминающаяся вывеска и хорошая рекламная кампания, поэтому наша совместная с «UK Management Group» задача – создание бренда, жизненный цикл которого равен жизненному циклу потребителя, который будет взрослеть и меняться».


Ньюсмейкер: UK Management Group (UKMG)
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...