12.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5456; сегодня: 1.

Автоматическое торговое оборудование - инновационное решение компании TORPAL для магазина одежды

“Изюминки” новой коллекции, плавно сменяющие друг друга перед глазами изумленного посетителя, возможность остановить показ и пощупать любую из приглянувшихся вещей.

Это не фантастика, а сегодняшний день магазиностроения - компания TORPAL выводит на рынок новую серию – «Автоматическое торговое оборудование», и пилотный образец этой серии - автоматический стеллаж «A-Display».

Магазины одежды - на которые, в первую очередь и направлен продукт -не могут похвастаться большим арсеналом инноваций для демонстрации новинок и привлечения внимания покупателей. В борьбе за внимание клиента, как правило, используются привычные традиционные способы - выкладка, манекены, показы моделей и т.д.

Совершенно новые возможности для таких магазинов открываются с появлением нового продукта - автоматического стеллажа «A-Display».

Идея использования автоматических систем в презентации товаров не нова, однако к демонстрации одежды ее применили впервые, хотя именно здесь особенно важно показать товар “лицом” и в прямом и в переносном смысле.

Любой продавец одежды в своем магазине одновременно решает две проблемы - как представить товар в торговом зале в наибольшем количестве и в наилучшем качестве.

Автоматическое торговое оборудование позволяет решить обе задачи - и рациональную, и эмоциональную.

Автоматический стеллаж представляет из себя своеобразную рекламную панель, где вместо сменяющихся изображений движутся реальные модели одежды. Причем конструкция стеллажа устроена так, чтобы в такой коллекции могли участвовать до 25 моделей! Для этого в стеллаже предусмотрены запатентованные устройства - накопители товара.

В результате «A-Display» позволяет представить в 10 раз больше вещей, чем на привычных вешалках, причем каждая из них будет продемонстрирована в самом лучшем, фронтальном ракурсе. Это позволит не только сделать оригинальную экспозицию, но и гораздо эффективнее использовать торговую площадь - коэффициент демонстрации увеличивается в 4,5 раза!

Кроме того, динамика - это прекрасный способ привлечь внимание клиента, особенно на фоне неподвижной экспозиции.

Управление этим движением может происходить как автоматически, в демонстрационном режиме, так и вручную - самим покупателем с помощью джойстика. Стеллаж также оснащен датчиками, останавливающими показ, если посетитель заинтересуется какой-либо из вещей - для этого ему достаточно протянуть к ней руку.

Важным преимуществом новой разработки является и то, что его можно использовать не только в торговом зале.

«A-Display» может эффективно демонстрировать коллекцию и в витрине магазина (и она будет работать и после его закрытия) и вообще вне его - например, в качестве рекламы бренда в местах активного потока посетителей в крупных торговых объектах. Использование такого продукта в качестве рекламной площадки, несомненно привлечет внимание и владельцев торговых центров, и рекламных агентств, и брендовых магазинов.

Кроме того, применяя эффект динамики, добавьте еще один важный фактор - простое человеческое любопытство и желание попробовать «как это работает».

Движущиеся элементы не просто оживляют интерьер и привлекают внимание, они становятся «изюминкой» магазина и отличают его от конкурентов.

А значит, внимание и интерес посетителей будут гарантированы!


Ньюсмейкер: TORPAL — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...