30.10.2012 14:30
Новости.
Просмотров всего: 8167; сегодня: 3.

GMR Marketing объявляет об открытии московского офиса

GMR Marketing, агентство, специализирующееся на маркетинговых решениях в области спорта, развлечений и стиля жизни, расширяет свое глобальное присутствие и открывает новый офис в Москве. Присутствие в России и регионе CEEMEA обусловлено стремительным развитием данного сегмента рынка и ростом интереса ведущих глобальных клиентов агентства к разработке соответствующей стратегии.

В связи с приближающимися Зимними Олимпийскими Играми в Сочи в 2014 году и Чемпионатом Мира по футболу в 2018 году, который пройдет в России, растет спрос на услуги разработки стратегий по спортивному спонсорству - сферы, представляющей интерес для глобальных клиентов GMR.

«Консультации по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства всегда были одной из базовых компетенций GMR в течение десятилетий», - говорит Камерон Парсонс (Cameron Parsons), директор по развитию международного бизнеса GMR. Россия быстро становится одним из ключевых рынков в этой индустрии. Прежде всего, здесь мы вступаем как надежный партнер наших глобальных клиентов, которые видят многочисленные возможности на этом растущем рынке».

Открытие офиса GMR Marketing является очередным шагом развития локального присутствия агентства, члена маркетингового подразделение Diversified Agency Services (DAS), которое является частью глобального рекламно-маркетингового холдинга Omnicom Group. В 2010 году был открыт офис в Сингапуре, в 2011 – в Бразилии и Австралии. Всего агентство насчитывает 17 офисов в 10 странах мира на пяти континентах. На протяжении последних 18 месяцев были проведены проекты в 70 странах мира.

«За последние несколько лет произошло значительное увеличение присутствия GMR на международной арене, – говорит Гэри Рейнолдс (Gary Reynolds), CEO и председатель Совета директоров GMR. – Открытие офиса в Москве стало следующим шагом в развитии нашего глобального присутствия. Мы рады расширить спектр наших сервисов в данном регионе в ближайшие годы».

Московский офис GMR Marketing возглавит Юлия Щербакова, имеющая более чем десятилетний опыт в области бренд маркетинга в России и регионе CEEMEA. Ранее Юлия занимала пост директора по маркетинговым коммуникациям в компании «МегаФон», генерального партнера зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Среди ее обязанностей были разработка и внедрение спонсорской коммуникационной стратегии МегаФона для Сочи 2014, а также других видов спорта. До прихода в компанию «МегаФон», Юлия работала в рекламном агентстве D'Arcy.

«GMR Marketing обладает значительным опытом реализации международных проектов в области спорта, в числе которых Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. Мы рады предложить наш международный опыт теперь и в России», - отметила Юлия Щербакова.

GMR Marketing – глобальное маркетинговое агентство полного цикла, созданное в 1979 году, со штаб-квартирой в США, с 17 офисами в 10 странах. Агентство специализируется на услугах по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства. Является обладателем многочисленных профессиональных наград, в числе которых "Sports Event Marketing фирма года 2009» по версии журнала Sports Business Journal и «Лучшая компания в сфере корпоративного консалтинга, маркетинга и обслуживания клиентов 2011». GMR является частью Diversified Services Agency (DAS), подразделения Omnicom Group Inc.

Diversified Agency Services (DAS) — управляющая компания, подразделение Omnicom Group Inc. Она объединяет более 200 компаний, работающих в сфере маркетинговых технологий (PR, отношения с клиентами, корпоративные коммуникации). Занимается обслуживанием международных и локальных клиентов через 700 офисов в 71 стране.

Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (www.omnicomgroup.com) — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.


Ньюсмейкер: GMR Marketing — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...