29.10.2012 09:08
Новости.
Просмотров всего: 6283; сегодня: 1.

Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов

Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей, основанный на идее, что отношения между людьми могут служить прототипом для описания взаимоотношений потребителей и брендов.

Новый подход был разработан в сотрудничестве GfK с профессором Бостонского университета Сюзан Фурнье, которая является одним из ведущих экспертов в области управления брендом. Он основан на масштабных глобальных исследованиях, проведенных для 11 категорий и более 250 марок.

Джон Виттенбрейкер, глобальный директор GfK по продукту Innovation, Brand & Customer Experience, поясняет: “Взаимоотношения глубоко эмоциональны и социальны по сути, а эмоции и влияние социума как раз и есть два самых важных фактора, определяющих поведение потребителей. Прототипы взаимоотношений интуитивно понятны в одинаковой степени для потребителей и бренд-менеджеров. Таким образом, когда мы узнаём, что некоторые потребители определяют для себя бренд как «Мой герой» или «Близкий друг», каждый улавливает нюансы – например, чего ожидать, что бренд может себе позволить, драйверы успеха или провала в отношениях. Этот подход идет глубже, чем обыкновенные «лестницы успеха брендов». Поскольку он касается всего спектра отношений потребителей и марок, он позволяет создать стратегию управления ролью брендов и компаний в течение всей жизни потребителей, что оказывается ключевым фактором успеха марок и компаний в долгосрочной перспективе”.

GfK разработала статистические модели для определения того, какие индикаторы бренда (имидж, атрибуты, отношения) отвечают за развитие и упадок в отношениях марки и потребителя. Таким образом, GfK предлагает клиентам чёткие указания по совершенствованию управления коммуникацией. Просматривается очевидная связь между отношениями потребителя и бренда с одной стороны и результатами для бизнеса с другой стороны.

Новая модель отношений потребителя и марки является ответом на давно осознанную потребность в общем языке для исследований рекламы, бренда и лояльности. Это составная часть ориентации GfK на тесную взаимосвязь исследований бренда и лояльности потребителей.

О GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте и в Твиттере.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...