22.10.2012 12:37
Новости.
Просмотров всего: 2934; сегодня: 1.

Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

5 декабря 2012, 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30), в учебном центре «Head Technology», по адресу: Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж, состоится мастер-класс Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда.

Автор: Антон Копытов

Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине

Цель:

- Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда

- Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда

- Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

Уникальность:

- Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний

- Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе

- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании

- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

- Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

Программа:

1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда

b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу

c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

2. Макро контекст коммуникационной кампании

a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда

b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций

c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов

3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации

a. методики определения целевой аудитории

b. сегментация: критерии, подходы, инструменты

c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии

d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования

a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации

b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей

c. как конструировать коммуникационные платформы

d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии

a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда

b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю

c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации

a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики

b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций

c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий

7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Участие платное.


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...