08.10.2012 12:48
Новости.
Просмотров всего: 4695; сегодня: 1.

Компания «Хенкель» делится опытом работы в России с гостями из Дюссельдорфа

Компания «Хенкель» в рамках завершающихся 5 октября с.г. Дней Дюссельдорфа в Москве приняла в своей российской штаб-квартире представительную делегацию во главе с обер-бургомистром столицы федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Дирком Эльберсом.

На встрече компанию представляли члены Совета Директоров Сергей Быковских,

Вице-президент, генеральный менеджер бизнес-подразделения Henkel Beauty Care в России и странах СНГ, и Ференц Деак, Финансовый директор.

Руководство компании ознакомило представителей наиболее промышленно развитого и самого населенного региона Германии с успешным опытом развития всех трех основных направлений бизнеса «Хенкель» в России – "Чистящие и моющие средства", “Beauty Care " и "Клеи и технологии”. Так, в 2011 году объем поставок продукции компании «Хенкель» в России в денежном выражении составил около 970 млн. евро, а инвестиции, направленные главным образом на расширение и модернизацию российских производственных мощностей компании, за последние 5 лет превысили 120 миллионов евро.

Все более широкие горизонты для сотрудничества «Хенкель» с российскими

партнерами открывается в последние годы в сфере внедрения инновационных технологий, в частности, в таких областях, как энергосбережение в промышленном и гражданском строительстве, внедрение экономически эффективных и снижающих нагрузку на окружающую среду решений в автомобилестроении и др.

Гостей из Дюссельдорфа интересовал, в частности, практический опыт адаптации глобальной бизнес стратегии компании «Хенкель» к российским условиям, а также вопросы, к которым иностранные инвесторы проявляют особый интерес – о ликвидации административных барьеров, затрудняющих ведение бизнеса, о различиях в налоговом законодательстве и практике его применения в России и Германии, развитии российских кадров и др. Объективная картина, представленная в ответах членов Совета директоров компании «Хенкель» в России, дает основания смотреть в будущее развитие российского бизнеса «Хенкель» с оптимизмом. Партнерским отношениям Москвы и Дюссельдорфа в 2012 году исполняется 20 лет, и эти отношения усиливают в первую очередь взаимовыгодные, нацеленные на долговременную перспективу экономические связи, примером которых может служить деятельность компании «Хенкель» в России.

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены" и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.


Ньюсмейкер: Хенкель — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...