05.10.2012 11:49
Новости.
Просмотров всего: 2424; сегодня: 1.

У ремонта появилась новая карта

Реализована масштабная программа лояльности для одного из крупнейших специализированных строительных торговых центров Москвы.

24 сентября в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» стартовала программа лояльности для постоянных покупателей «Карта ремонта Экспострой». Программа лояльности является коалиционной и объединяет арендаторов комплекса в партнерскую сеть, начисляющую и списывающую бонусы за покупки. Проектировала программу компания «Золотая Середина», она же осуществляет ее операционное управление.

Стратегия программы направлена на усиление обоюдных выгод всех участников бизнеса ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском»: покупателя и продавца, продавца (арендатора) и ТВК, а также продавцов между собой. Главным атрибутом программы лояльности стала единая бонусная карта. Каждый покупатель получает карту бесплатно и накапливает бонусы в размере 4% от суммы каждой покупки в магазинах-участниках бонусной программы. Списывать бонусы можно на покупки товаров и услуг комплекса.

Ключевые ценности программы лояльности для покупателей – «выгодно и просто». «Выгодно» реализуется в том, что программа позволяет зарабатывать Клиентам при каждой покупке. Можно, например, приобрести дубовый паркет общей стоимостью 100000 руб., а полученный бонус 4000 рублей, потратить на оплату его укладки или покупку люстры. «Просто» заключается в простых правилах обслуживания по карте. Бонус можно списать через 14 дней после зачисления, предъявив карту при расчете за покупку. Все начисленные бонусы действительны в течение двух лет, что на один год превышает среднестатистические условия хранения бонусов в других бонусных программах.

Главная бизнес-задача программы лояльности – увеличение объема продаж в комплексе. Она усиливает выгоду сотрудничества ТВК с ключевыми арендаторами. Реализация задачи направлена на рост потока клиентов, повышение показателя конвертации посетителей в покупатели и усиление бренда ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском». Комплексное продвижение программы идет через брендирование торговых площадей, масштабную рекламную кампанию в СМИ и внедрение сервисов для прямой коммуникации с владельцами карт лояльности (сайт, личный кабинет на сайте, сервисы для директ-маркетинга).

В результате внедрения программы лояльности, ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» прогнозирует прирост дохода арендаторов не менее 10% в первый год реализации и не менее 20% за последующие 2 года. Ожидаемый оборот по картам лояльности должен составить не менее 30% от общего товарооборота комплекса. Ключевой показатель эффективности бизнеса за счет внедрения программы – прибыль арендаторов - планируется увеличить на 10% к концу 2013г.

«ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» отличается от других специализированных комплексов долгой историей существования. Комплекс успешно функционирует более 15 лет, и соответственно, обладает большим количеством постоянных посетителей. Поэтому запуск программы лояльности был логичным шагом в развитии, который, как мы считаем, позволит сохранить лидерские позиции в области специализированный центров, представляющих товары для дома и ремонта»», - говорит коммерческий директор УК «Экспострой» Сергей Шиферсон.

«Проектирование и внедрение коалиционной программы лояльности в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» для команды сотрудников компании «Золотая Середина» – возможность еще раз оценить свою работу на профессионализм и точность. Мы стремимся быть лучшими в своем деле, и за этим стоит большая работа. Проект получился инновационный, требовательный и многогранный. Мы считаем, что смогли создать продукт, понятный, выгодный и простой для клиента, и прибыльный для ТВК», - Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина».


Ньюсмейкер: ТВК Экспострой на Нахимовском — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...