01.10.2012 09:37
Новости.
Просмотров всего: 3054; сегодня: 1.

Фирменный стиль является эффективным средством идентификации бренда

Как выделяться среди множества других компаний, которые занимают один и тот же сегмент рынка, рассказали специалисты рекламного агентства «МедиаПалитра».

Фирменный стиль – это один из важных элементов маркетингового и рекламного продвижения компании. Он способствует идентификации бренда и позволяет выделиться среди компаний, работающих на то же сегменте рынка. Кроме того, благодаря корпоративному стилю организация лучше запоминается потребителями. Рекомендации по правильной разработке фирменного стиля, которые помогут выйти на высокий уровень конкурентоспособности, разработали эксперты рекламного агентства «МедиаПалитра», одного из лидеров на рекламном рынке Санкт-Петербурга.

Во-первых, говорит Елена Смирнова, руководитель РА «МедиаПалитра», перед разработкой дизайна нужно изучить рынок, на котором работает организация, провести мониторинг конкурентов и определить сильные стороны компании. Преимущества, а также ценности и философию компании, стоит отразить в фирменном стиле. Во-вторых, самым узнаваемым и эффективным по воздействию элементом корпоративного стиля является логотип компании. Поэтому при продумывании логотипа важно правильно определить гамму цветов и сделать его «говорящим» и хорошо читаемым, а также подходящим для использования во всех видах рекламной продукции. В-третьих, при разработке стоит избегать клише. К примеру, если говорить о символе и логотипе – геометрические фигуры, «человечки» и силуэты животных являются общими категориями и вряд ли будут ассоциироваться у потребителей исключительно с вашим брендом. И, в-четвертых, за разработкой дизайна лучше обращаться к профессионалам и избегать экономии финансов - тогда корпоративный стиль будет способствовать успеху вашей компании в течение долгого времени.

«Даже если элементы фирменного стиля выглядят эффектно, но находятся в отрыве от самой компании, никак с ней не ассоциируясь, то они дадут практически нулевой результат. Корпоративный стиль должен не только радовать глаз, но и нести информацию о компании, − считает Елена Смирнова. – Создание такого важного средства идентификации бренда требует комплексного подхода профессиональных маркетологов, дизайнеров и копирайтеров, однако, воспользовавшись их услугами, вы разработаете ту «изюминку», которая поможет сделать вашу компанию успешной».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МедиаПалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство МедиаПалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...