Сегодня суббота, 05.12.2020: публикаций: 23280
Новости. Опубликовано 24.09.2012 09:23  Просмотров всего: 1282; сегодня: 3.

Wella Professionals покоряет digital среду

Wella Professionals покоряет digital среду

Проблема:

Конечный потребитель слабо осведомлен о бренде.

Цели:

- Увеличить осведомленность о конкурсе среди конечных потребителей – клиентов салонов

- Вовлечь конечных потребителей посредством адвокатов бренда - стилистов

- Усилить имидж современного и стильного бренда Wella Professionals

Решение:

Фото - конкурс среди стилистов на известном интернет портале о моде и стиле, интегрированный с социальными медиа

Победитель в каждой категории автоматически переходит в финал конкурса TVA

Bоплощение:

Проведение онлайн голосования – выбор лучшей работы в категории, по мнению конечных потребителей (ранее работы на конкурс отбирались после получения их по обычной почте без участия конечных потребителей). Почему так? Открытое голосование вызывает у пользователей больше доверия и дает всем равный шанс.

Голосование было полностью автоматизировано: в течение двух недель до голосования пользователь заполнял заявку, она проверялась модератором и попадала в галерею для последующего голосования пользователями социальных сетей.

Далее перед нами встал вопрос механики голосования. Пользователям надоели сервисы, публикующие от их имени информацию в ленте. Так как придать голосу ценность? Мы обратились к механике Smart Share:  у пользователя есть возможность проголосовать только один раз в каждой из двух категорий. Таким образом, стилисты были мотивированы привлечь наибольшее количество пользователей для голосования. И это дало положительный результат.

Уникальность проекта в том, что KPI достигнуты засчет тщательно продуманной digital механики с максимальным вовлечением адвокатов бренда в процесс. Это удачный пример того, как бренд в разы может увеличить охват своего проекта и выполнить цели, интегрируясь в Digital среду.

Результаты:

Постоянная долгосрочная вовлеченность пользователей, даже после окончания конкурса.

Более 100 000 посетителей

Более 420 000 просмотров страниц

17 383 голосов

Более 7000 просмотров видео на странице проекта

Бренд Менеджер P&G:

Елена Луценко

Команда Engage Agency:

Digital продюсер - Семен Боярский

Арт Директор - Даниил Полевой

Стратег - Константин Майоров

Web Архитектор - Владимир Алексеев


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос