24.09.2012 09:23
Новости.
Просмотров всего: 3664; сегодня: 1.

Wella Professionals покоряет digital среду

Проблема:

Конечный потребитель слабо осведомлен о бренде.

Цели:

- Увеличить осведомленность о конкурсе среди конечных потребителей – клиентов салонов

- Вовлечь конечных потребителей посредством адвокатов бренда - стилистов

- Усилить имидж современного и стильного бренда Wella Professionals

Решение:

Фото - конкурс среди стилистов на известном интернет портале о моде и стиле, интегрированный с социальными медиа

Победитель в каждой категории автоматически переходит в финал конкурса TVA

Bоплощение:

Проведение онлайн голосования – выбор лучшей работы в категории, по мнению конечных потребителей (ранее работы на конкурс отбирались после получения их по обычной почте без участия конечных потребителей). Почему так? Открытое голосование вызывает у пользователей больше доверия и дает всем равный шанс.

Голосование было полностью автоматизировано: в течение двух недель до голосования пользователь заполнял заявку, она проверялась модератором и попадала в галерею для последующего голосования пользователями социальных сетей.

Далее перед нами встал вопрос механики голосования. Пользователям надоели сервисы, публикующие от их имени информацию в ленте. Так как придать голосу ценность? Мы обратились к механике Smart Share:  у пользователя есть возможность проголосовать только один раз в каждой из двух категорий. Таким образом, стилисты были мотивированы привлечь наибольшее количество пользователей для голосования. И это дало положительный результат.

Уникальность проекта в том, что KPI достигнуты засчет тщательно продуманной digital механики с максимальным вовлечением адвокатов бренда в процесс. Это удачный пример того, как бренд в разы может увеличить охват своего проекта и выполнить цели, интегрируясь в Digital среду.

Результаты:

Постоянная долгосрочная вовлеченность пользователей, даже после окончания конкурса.

Более 100 000 посетителей

Более 420 000 просмотров страниц

17 383 голосов

Более 7000 просмотров видео на странице проекта

Бренд Менеджер P&G:

Елена Луценко

Команда Engage Agency:

Digital продюсер - Семен Боярский

Арт Директор - Даниил Полевой

Стратег - Константин Майоров

Web Архитектор - Владимир Алексеев


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...