26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЭНД. Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций брэнда.
Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного брэнда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие брэнды, является роль брэнда в самой компании, её деятельности и культуре.
Гуру концепции построения брэнда, Дэвид Аакер, поставил этот вопрос так: «Если никто в вашей компании – от исполнительного директора до служащего в приемной – не могут изложить основное обещание брэнда, то как вы можете ожидать этого от потребителей?»
Сильный внутренний брэнд – ключ к объединению команды, росту силы брэнда, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, экономии маркетинговых бюджетов. Технологии его построения подчиняются таким же конкретным правилам, как и эффективные маркетинговые коммуникации. Их изучению был посвящен семинар МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне.
Участники семинара, специалисты по маркетингу и PR таких компаний, как Comstar, ТНК-ВР, Terralife, Мострансагентство, LBL Media не только изучили технологии построения брэнда внутри компании, но в буквальном смысле почувствовали их на себе. Семинар объединил всех в настоящую команду – команду друзей, единомышленников, творцов брэндов. Неожиданным результатом стало общее решение «чаще встречаться» и организовать на базе семинаров Клуб МАСТЕР-БРЭНД.
Следующий Форум Программы МАСТЕР-БРЭНД «Эффективность контакта брэнда с потребителем» состоится 22-24 октября 2005 в Милане.