11.09.2012 17:22
Новости.
Просмотров всего: 5490; сегодня: 4.

COMFY советует доверять свою технику профессионалам

Первая в Украине реклама о сервисных услугах ритейлера

В конце августа стартовала национальная рекламная кампания о сервисных продуктах COMFY: услугах доставки, установки, ИТ-сервисе и Программе расширенного сервиса. COMFY стала первой компанией на рынке бытовой техники и электроники, которая рассказывает своим потребителям о пользе профессиональных сервисных услуг.

«Лучше довериться профессионалам» – ключевое сообщение новой рекламной кампании COMFY, которая предостерегает покупателей от попыток самостоятельно «подружиться» с новой техникой. Задачи рекламной кампании – повысить знание об этих продуктах и сформировать спрос. Кроме того, показать, что, доверяя профессионалам, потребители экономят не только время и деньги, но и нервы.

Наталья Кошевая, директор по маркетингу COMFY: «Развитие сервисных продуктов – важный стратегический этап, подтверждающий наше позиционирование «магазин суперпокупок» и обещания покупателю «суперцены, суперассортимента и суперсервиса». В настоящее время сервисные продукты COMFY являются важным конкурентным преимуществом сети. В этом году продажи сервисов выросли в 2,5 раза. Мы тщательно мониторим удовлетворенность сервисными продуктами, используя для этого собственный исследовательский продукт Service Potential Index».

Кирилл Чичкан, креативный директор PROVID: «В народе человека, который совершил глупость, часто называют лосем. Именно этот символ и стал, в буквальном смысле, образом нашего ролика. Прочь сложные замысловатые сюжеты – есть проблема и есть решение! Все просто и понятно без разжевывания. Но хоть эта лосиная тема простая и понятная (каждый из нас когда-то был лосем), мы не хотели раскрывать интригу с первых секунд. Во всех роликах присутствует холодный скандинавский юмор и нам повезло, что Глеб Орлов понял нас с полуслова. С ним мы смогли добиться желаемого результата. Серия роликов получилась легкой, ненавязчивой».

Сервисная рекламная кампания реализована в серии ТВ-роликов, нестандартной наружной рекламе, а также в имиджевом оформлении магазинов сети. Для сервисных продуктов COMFY разработаны новые упаковки, которые делают услуги полноценным осязаемым продуктом на витрине магазина. Покупатель может с помощью продавца или даже самостоятельно выбрать необходимый сервис и легко его активировать, позвонив в колл-центр.

В сентябре запущен промо-сайт www.service.comfy.ua, где можно получить информацию о наполнении сервисов. Над проектом работали

Сеть магазинов COMFY:

Директор по маркетингу – Наталья Кошевая

Руководитель отдела продвижения – Татьяна Корниенко

Руководитель отдела развития бренда – Александр Жиляев

Менеджер отдела развития бренда – Юлия Дзюба

Студия 23/32:

Режиссер – Глеб Орлов

Второй режиссер – Грыць Макаренко

Оператор – Юрий Барсук

Главный продюсер – Леся Сичкина

Продюсер – Маша Панасюк

PROVID GROUP

Управляющий директор – Дмитрий Адабир

Креативный директор – Кирилл Чичкан

Арт-директор – Леша Вахник

Копирайтер – Евгения Устинова

Эккаунт-директор – Елена Заяц

COMFY – лидер сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. По состоянию на февраль 2012 года сеть насчитывает 79 магазинов в 37 городах Украины. Суммарная торговая площадь составляет более 136 тыс. м². В 2011 году оборот компании с 1 м² составил 500 у.е., что в 2,5 раза превышает средний показатель на рынке. Количество персонала – 2700 чел.

PROVID – первое украинское рекламное агентство полного цикла с 1994 года. PROVID является частью одного из крупнейших украинских холдингов в сфере маркетинговых коммуникаций Atlantic Group и входит в международную сеть независимых рекламных агентств Worldwide Partners, Inc. PROVID неоднократно становился победителем таких отраслевых конкурсов как Effie, Golden Drum, КМФР, Белый квадрат, Идея и др., а также был самым эффективным агентством года по версии ВРК в 2008 и 2009 годах.


Ньюсмейкер: PROVID — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...