06.09.2012 23:23
Новости.
Просмотров всего: 3162; сегодня: 4.

Publicity Creating: полная готовность к осеннему бизнес-сезону

Publicity Creating: полная готовность к осеннему бизнес-сезону

Традиционно, с наступлением сентября, компании открывают новый бизнес-сезон: активизируются бизнес-процессы, внедряются новые активности и реорганизуются текущие, усиливается работа с клиентами, стартуют разработанные ранее проекты. В зависимости от сферы деятельности, осенний бизнес-сезон в каждой компании протекает по-разному, но везде он неизменно связан с новыми начинаниями и проектами.

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating – не исключение. К новому бизнес-сезону 2012 года специалисты разработали ряд новых для украинского PR-рынка услуг, которые вошли в линейку продуктов первого в Украине PR-супермаркета. Среди них: новые форматы пресс-релизов (пресс-релиз дайджест и видео-релиз); персональный PR и PR первого лица; организация и проведение публичных слушаний, продукты в сфере КСО, штатная пресс-служба «под ключ», и другие.

Для активизации PR-активностей начало осени – лучшее время. Потенциальный клиент и партнер уже вернулся из летнего отпуска и готов к новым предложениям и идеям, которые ему может предоставить рынок. Это идеальное время для открытия новых офисов и торговых площадей, запуска новых продуктов, завершения ребрендинга, объявления о выходе на новые рынки, пресс-конференций, выставок, конференций и прочих мероприятий. Заботы об организации, проведении, либо же PR-сопровождении этих активностей можно с уверенностью доверить профессионалам PR-сферы, в то время как сотрудники компании могут заняться ведением клиентов, улучшением рабочих процессов и работы персонала.

Компания Publicity Creating успешно работает на рынке PR почти 15 лет и хорошо знает, что требуется клиенту для повышения известности, укрепления репутации, а также успешного продвижения товаров и услуг – в особенности, во время высокого бизнес-сезона.

«Обеспечение успешности бренда, безупречной репутации компании-клиента и ее первых лиц, узнаваемости и популярности продуктов, расширения рынков сбыта – это далеко не полный перечень задач, которые мы успешно решаем для клиентов. Уверен, что текущий бизнес-сезон пройдет для нашей компании, клиентов и партнеров очень продуктивно», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

6 сентября 2012 года

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012).

Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...