1 сентября 2012 г. - знаменательная дата для Клуба W. В этот день ровно год назад проект был запущен под названием «VigodaVip», и после успешного старта и работы в тестовом режиме в течение 11 месяцев в августе состоялось официальное открытие и запуск обновленного сайта www.tryW.ru.
Клуб W - первый проект на российском рынке в области электронной коммерции в сегменте premium, уникальный в своей концепции и, на данный момент, единственный в стране. Инновационный подход и стремление быть лидером в сегменте премиальных услуг - залог долгосрочного и успешного развития проекта. Сейчас Клуб W представляет собой новый формат связующего звена для коммуникации между компаниями-партнерами и аудиторией проекта.
На данный момент нашими клиентами являются более 30 000 человек, с уровнем дохода выше среднего (средний чек привилегии составляет 13 000 руб., а самая дорогая приобретенная привилегия составила 500 000 руб.). Все они привыкли работать с профессионалами своего дела и получать только самые лучшие и качественные услуги. Именно на этом и специализируется Клуб W. Эксперты Клуба обладают ценнейшим опытом работы с премиальным сегментом, знают все достоинства и нюансы сферы услуг и умею подбирать уникальные эксклюзивные предложения для наших клиентов.
Клуб W на периодической основе проводит исследования своей аудитории, чтобы еще больше соответствовать ее ожиданиям и потребностям. Так, например, в сентябре среди участников Клуба W будет проводиться вторая волна исследования, первая часть которого состоялась еще весной этого года. Задача исследования – выявить предпочтения участников Клуба, касающиеся проведения досуга, времени, которое они готовы уделять отдыху; предпочтения в части покупок в интернете, а также наиболее интересные каналы распространения информации.
Для удобства клиентов, совершенствуется и сама платформа сервиса. Например, мы добавили возможность получить консультацию консьержа не только по телефону, но и в онлайн режиме. Обновился дизайн сайта, благодаря чему с ним стало еще удобнее работать. Планируется и дальнейшее развитие представления сервиса в интернете.
Кроме того, создано и регулярно обновляется приложение для iPhone, а в данный момент разрабатывается также специальное приложение для iPad.
Проект был изначально задуман как ведущий экспертный канал в сегменте luxury услуг и электронной коммерции. И мы продолжаем придерживаться этого во всем: привлечении premium аудитории и партнеров, проведении исследований для выявления предпочтений и постоянного развития сервиса, привлечении к работе ведущих экспертов. Так, например, Клуб W решил привнести свой вклад в развитие рынка премиум услуг в России и организовать выступление ведущего эксперта международного уровня - Винсента Бастьена, который выступит 13 сентября в Digital October. В своем выступлении он расскажет, как построить грамотную и эффективную стратегию в люксовом сегменте. Мастер-класс г-на Бастьена основан на личном опыте работы с такими брендами как Louis Vuitton и Yves Saint Laurent Parfum, и опыте изучения рынка и инструментов маркетинга, которые помогали создавать и развивать бренды. В России мастер-класс «Маркетинговые стратегии в премиум-сегменте» пройдет впервые. Посетить мероприятие имеют возможность клиенты и партнеры Клуба W (http://vigodavip.ru/offer/491.). Приятным дополнительным событием этого дня станет вручение наград лучшим партнерам клуба W каждого месяца, начиная с января 2012. Клуб W99 был создан специально для лучших партнеров, получивших наивысшие оценки как от клиентов клуба, так и от наших экспертов.
«Первый год для жизни всегда самый важный. Мы уже многого достигли, создали внушительную клиентскую базу, работаем с ведущими экспертами и компаниями в сфере премиум услуг и собираемся развиваться и дальше. Мы понимаем необходимость всегда быть «в тренде», соответствовать меняющимся критериям рынка и учитывать все инновационные изменения в отрасли. Главная наша путеводная звезда – оставаться неизменными и стабильными в стремлении сделать жизнь и досуг наших клиентов более комфортными и насыщенными. С этой целью мы разработали целую стратегию, которая включает в себя исследования, получение отзывов и выстраивание правильной и взаимовыгодной коммуникации между клиентами и партнерами. В своей работе мы всегда стараемся, учитывая индивидуальные пожелания, создавать уникальный сервис, который будет соответствовать и даже опережать все ожидания наших клиентов», - говорит Крис Стивен, сооснователь Клуба W.