29.08.2012 20:02
Новости.
Просмотров всего: 3696; сегодня: 1.

Традиционная встреча «Котофея» с партнерами состоялась

21 августа 2012 на территории фабрики «Егорьевск Обувь» собрались владельцы розничных магазинов из разных уголков России, чтобы обсудить вопросы продвижения детской обуви ТМ «Котофей» и перспективные планы производителя. Собравшимся были продемонстрированы итоги продаж прошлых лет и представлено состояние на сегодняшний день. В продолжение встречи руководство фабрики познакомило участников с новой рекламной политикой «Котофей» и планами развития сети фирменных магазинов, которая продолжает захватывать новые города. Кроме того, гостям провели экскурсию по фабрике, показали цеха, где производится популярная детская обувь, и рассказали о применяемых материалах и технологиях.

«Развитие фирменной сети «Котофей» интересное и перспективное направление по продвижению одноименной торговой марки. «Егорьевск Обувь» как спонсор и автор этого проекта прилагает большие усилия для его реализации. Участники получают преимущества в виде права на использование бренда «Котофей» в названиях, оформлении своих магазинов, рекламной поддержки и первоочередного распределения товара, которое не распространяется на остальных. Несомненно «фирменность» дает возможность привлечь больше покупателей, повышает обороты и эффективность бизнеса, но, к сожалению, увлечение развитием собственной торговой сети, обернулось дискриминацией традиционной, схемы продвижения торговой марки, через мультибрендовые торговые точки. Это может привести к ослаблению интереса к «Котофею». Такую тенденцию мы уже наблюдаем в городе Омск. Обычный магазин, устав доказывать администрации «Егорьевск Обувь» свою эффективность, переключился на торговлю конкурирующими с «Котофеем» торговыми марками, - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Занимаясь продвижением и развитием бренда, необходимо полностью использовать возможности, предлагаемые современным рынком. Так розничный Интернет-магазин «Сороконожка» выступил с инициативой подключить к порталу все фирменные магазины «Котофей». Выигрыш в виде роста объемов продаж очевиден для всех участников товаропроводящей цепи. Однако предложение «Милы» презентовать альтернативный источник продвижения и сбыта продукции участникам встречи администрация «Егорьевск Обувь» оставила без внимания. Приведенные факты не что иное, как упущенная выгода. Надеемся, что в дальнейшем «Егорьевск Обувь» присмотрится к ним и найдет эффективный выход».


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...