28.08.2012 14:09
Новости.
Просмотров всего: 2362; сегодня: 3.

Нано-технологии корпоративного образования в Media Arts Group

Завершился приуроченный к открытию корпоративного «Университета Media Arts Group» первый визит в Россию Дипака Чопры, входящего в топ-4 наиболее влиятельных мировых духовных лидеров согласно ежегодному рейтингу издания Watkins, специалиста в области психотелесных возможностей человека.

Стратегия холдинга по закреплению за собой лидерства в области интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке рекламы в России и СНГ предопределила тему, с которой началось выступление Дипака Чопры перед коллективом Media Arts Group: как интегрировать агентства холдинга, клиентов и партнеров, а, самое главное, сотрудников между собой – для достижения максимально высоких результатов в бизнесе.

Развитие профессиональных навыков и компетенций, обучение профессии маркетолога и рекламиста – необходимые инструменты для успеха компании на рекламном рынке. Однако их не достаточно. Обострение конкуренции требует от компаний новых стратегических подходов по использованию ценнейшего капитала – человеческих ресурсов.

Задача гармонизации отношений в трудовом коллективе – Команде, упор на личностный и духовный рост каждого её члена, осознанной идентификации работника с брендом компании и стимулирование ощущения комфорта от работы и жизни в целом – вот что даст преимущества компании и позволит добиться более высоких результатов по сравнению с конкурентами. Как выразился Дипак Чопра, «мы все сложены из одних и тех же протонов». И ни один бизнес-процесс не должен служить барьером в интеграции людей, в том числе и работающих в одной компании.

Идея объединения духовного образования персонала и бизнес процессов легла в основу формирования учебной программы «Университета МА» на ближайшие годы: ключевые тренинги и лекции будут посвящены личностному росту сотрудников, расширению осознанного восприятия себя и мира вокруг нас, использованию медитации и йоги для достижения как профессиональных, так и личных целей развития.

Александра Новицкая, бренд-менеджер, алкогольный холдинг «Русский Стандарт»: «Открытие корпоративного университета – это отличная образовательная инициатива, а также прекрасный повод для встреч вашей команды с партнерами и клиентами. Приглашение духовного лидера на открытие мне кажется замечательной идеей, и, возможно, такой вид образования сегодня даже более актуален, чем развитие каких-либо специфических навыков. Ведь счастливый, позитивно настроенный человек может ставить амбициозные цели, вдохновлять и заряжать команду, и таким образом положительно влиять на процессы, которые происходят в компании в целом».

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group: «Мне кажется, что такие встречи глобально меняют мировоззрения, жизни, бизнес стратегии! Дипак Чопра - это культовая фигура в области духовного развития и гармонизации личности и общества, в том числе и великий консультант великих людей и компаний. Мне очень приятно, что наш холдинг входит в это число, первый в России! В этом уже наше лидерство, и я надеюсь, что мы сможем это правильно использовать, так же как и знания и опыт, полученные за эти дни! Это очень важный принцип - synchronicity. Удачи, хочется пожелать нам всем!»

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Новейший мировой тренд в части личностного роста - это стремление людей к благополучию во всех сферах своей жизни - бизнес, семья, политика, отношения, здоровье. Люди во всех странах стремятся достичь благополучия в этих направлениях. Это значит, что компания, которая помогает им достичь этого благополучия, будет успешна и будет менять общество к лучшему, помогая своим людям его достичь. Это главное направление нашего корпоративного «Университета МА». Поэтому наряду с профессиональным развитием, мы будем давать сотрудникам возможности курсов и книг Дипака Чопры, медитации и йоги. Я верю, что только гармоничные люди, объединенные в команду, могут развивать крупнейших коммуникационный холдинг интегрированных коммуникаций Медиа Артс».

Справка

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.

Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).

В 2012 году заявка »Группы Медиа Артс» с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».


Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...