24.07.2012 08:16
Новости.
Просмотров всего: 2780; сегодня: 1.

Роль Social Media Marketing в продвижении бизнеса

Социальные сети в интернете стремительно набирают популярность. 2 миллиарда пользователей по всему миру – таков прогноз авторитетного американского исследовательского агентства «eMarketer» на 2014-й год. По их данным, уже сейчас одна пятая часть интернета тем или иным образом связана с крупнейшей социальной сетью Facebook (Запрещенная в РФ организация). А трафик самой сети на территории США уже опережает трафик крупнейшего в мире поисковика Google. Стремительные изменения в интернет-пространстве не могут остаться незамеченными маркетологами. А потому на сегодняшний день SMM (social media marketing) является одним из самых главных и наиболее эффективных инструментов PR в интернете. Использование тематических форумов, сайтов отзывов и рекомендаций, социальных сетей и блогов для продвижения товара или услуги позволяет добиться внушительных результатов. Об этом говорят и бюджеты крупных компаний на SMM, которые неуклонно растут из года в год, и проводимые исследования. По данным интернет-портала Yahoo, поискового гиганта, более 90% маркетологов США планируют в текущем году направить больше денежных средств на продвижение в социальных сетях. Этот инструмент PR в интернете они считают наиболее перспективным. Одно из главных его преимуществ – качественная аудитория. В социальных сетях процент целевых посетителей гораздо выше. Это дает возможность компании-заказчику в кратчайшие сроки приобрести потенциальных клиентов. А маркетологи, в свою очередь, могут сообщить пользователям о преимуществах товара или услуг заказчика, выбирая нужную целевую аудиторию.

В отличие от прямой рекламы, продвижение бренда в социальных сетях происходит аккуратно и ненавязчиво, а потому более эффективно. Настолько, что классические способы рекламы нередко уступают новому направлению. За последний год компания Procter&Gamble, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, сократила штат на полторы тысячи сотрудников, большую часть из которых составили маркетологи. По словам директора компании Роберта Макдональда, это было сделано для оптимизации финансовых затрат. Так как «недорогие компании в Facebook (Запрещенная в РФ организация) часто становятся эффективнее тех, что проводятся с привлечением традиционных медиа». А, следовательно, расходы на рекламу и сотрудников удается значительно снизить.

Продвижение товаров и услуг в социальных медиа напрямую связано с ростом продаж компании. По данным интернет-портала Yahoo, около 60% американских пользователей используют соц. сети для поиска скидок и специальных предложений. Почти четверть из них делают это минимум раз в неделю, целенаправленно отправляясь на страницу или в сообщество бренда. То же исследование показало, что примерно половина посетителей из чувства солидарности к другим покупателям, дают им советы в социальных сетях. Именно это позволяет назвать продвижение в социальных медиа одним из наиболее эффективных примеров вирусного маркетинга. Пользователи начинают сами распространять информацию внутри сети. Число вовлеченных в это людей и время действия подобной «рекламы» неограничены. А эффективность очень высока, так как потребители доверяют советам друзей и знакомых гораздо больше, чем рекламе.

Вместе с тем, продвижение в социальных медиа является залогом роста узнаваемости, лояльности и доверия покупателей к бренду. Как и прямое увеличение продаж, этот фактор заставляет маркетологов и их клиентов по всему миру использовать SMM в качестве главного направлением рекламных и PR-кампаний в интернете.


Ньюсмейкер: Матрешка Медиа — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...