20.07.2012 09:41
Новости.
Просмотров всего: 2088; сегодня: 2.

Мы знаем ваших клиентов или Сегментированная База Данных

Общеизвестно, что цель любого маркетолога составить точный портрет потенциального клиента, понять его желания и потребности. Для реализации такой задачи во всем мире используются сегментированные базы данных.

В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы по следующим позициям:

• Автовладельцы

• Потребители каталожной торговли

• Участники программ лояльности ритейла

• Потребители финансовых продуктов

• Пользователи косметики

и др.

Дополнительно мы можем отобрать клиентов по

- территориальному признаку,

- потенциальному уровню дохода,

- полу,

- возрасту,

- наличию домашних любимцев

и проч.

Для работы с сегментированными базами данных мы используем технологию Транспромо, которая позволяет печатать персонализированную информацию, отобранную под каждого клиента базы.

Ваше предложение будет отправлено точно в соответствии с выбранной аудиторией!

И самое главное: только в «АККОРД ПОСТ» возможна цветная печать индивидуального сообщения! По данным экспертной оценки* цвет обладает магическим действием, повышая отклик от рекламы до 30%. Вы ведь цените ваших клиентов! Они достойны самого лучшего.

Преимущества использования сегментированной базы данных очевидны:

• Позволяет делать покупателю именно те предложения, которые его действительно могут заинтересовать. Обладание максимально возможной информацией о покупателе ставит продавца в заведомо более выигрышную позицию

• Повышает покупательскую лояльность к бренду, как к продукту, который направлен лицом к покупателю.

• Возможность расширения базы рассылки по ДМ акциям.

• Дополнительного вовлечения неохваченной аудитории или аудитории пользующейся услугами компаний-конкурентов путем почтовой рассылки и т.д.

Услугами компании «АККОРД ПОСТ» по размещению сегментированной рекламы уже воспользовались многие компании, и многие стали постоянными клиентами. Мы будем рады видеть среди них и Вас.

Посчитать количество потенциальных клиентов в вашем регионе можно на on-line калькуляторе http://accordpost.ru/services/calculator

* по данным InfoTrends


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...