12.07.2012 18:19
Новости.
Просмотров всего: 4780; сегодня: 2.

Sportima организует «Кубок Льва Яшина»

Sportima организует «Кубок Льва Яшина»

12-15 июля в Москве состоится Международный турнир по футболу «Кубок ВТБ им. Льва Яшина». Организатором турнира третий год подряд выступает агентство спортивного маркетинга Sportima, входящее в холдинг Media Arts Group.

«ВТБ Кубок ВТБ им. Льва Яшина» – традиционный международный турнир среди молодежных команд U-21. В 2012 году за возможность стать призёром турнира сразятся шесть команд: ФК «Динамо» (Москва, Россия), ФК «Фрайбург» (Фрайбург, Германия), ФК «Бешикташ» (Стамбул, Турция), - ФК «Вест Хэм» (Лондон, Англия), ФК «Малага» (Малага, Испания), Юношеская сборная Мексики.

Главная стратегическая цель соревнований – популяризация футбола и здорового образа жизни среди молодежи, а также подготовка молодых футболистов для «большой игры».

Футбольный клуб «Динамо» третий год подряд проводит «Кубок Льва Яшина» при участии банка ВТБ, привлекая в качестве организаторов агентство Sportima. Заинтересованность банка в поддержке детского спорта демонстрирует высокую корпоративную социальную ответственность, повышает лояльность потребителей к компании и позволяет привлечь новых клиентов.

Олег Манжа, генеральный директор Sportima: «В нашей стране много тех, кто играл, играет и будет играть в футбол – от мала до велика, любителей и профессионалов. Кубок дает возможность встречаться молодежным командам из разных стран, объединенных общей любовью к футболу и жажде к победе. И возможно, кого-то из этих игроков мы совсем скоро увидим на Чемпионате мира 2018 года, который пройдет в России».

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2011 год составил $285 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Агентство Sportima создано в структуре холдинга Media Arts Group в декабре 2002 года. Cпециализируется на спортивном маркетинге и предоставляет уникальный доступ к целевой аудитории, на которую можно точечно и эффективно воздействовать. В услуги агентства входят организация и спонсорство спортивных событий, спонсорство телевизионных трансляций спортивных событий, имиджевые права на проекты и консалтинг.

Проекты Sportima стимулируют инвестиции в спортивную индустрию и развитие российского спорта, то есть решают одновременно и социальные и бизнес-задачи.

Цель компании – объединить ценности спорта с интересами торговых марок, используя уникальные возможности маркетинговых коммуникаций, которыми обладают спортивные события.

Сегодня агентство – ведущий игрок на отечественном рынке спортивного маркетинга, организатор международного легкоатлетического турнира «Вызов России» и VIP-турнира по хоккею «Кубок вызова», соорганизатор и партнер спортивных мероприятий национального масштаба.

Sportima сотрудничает с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Комитетом по физической культуре и спорту города Москвы, Всероссийской федерацией по легкой атлетике, Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF), Международной федерацией велосипедного спорта (UCI), Международной федерацией гребли (FISA), «ММГ Скейтинг», «ММГ Гимнастика» и др.


Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...