12.07.2012 18:00
Новости.
Просмотров всего: 3971; сегодня: 2.

Компания P&G объявляет о розыгрыше путевок на смену в «Орленок»

Компания P&G объявляет о розыгрыше путевок на смену в «Орленок»

Компания P&G, производитель таких популярных товаров как Ariel®, Gillette® и Pampers® объявляет о партнерстве с Всероссийским Детским Центром «Орленок» и о розыгрыше путевок на летнюю смену «Олимпийские идеалы». Благодаря этому партнерству в августе 2012 года российские дети смогут отдохнуть в уникальном детском центре, познакомиться с олимпийскими ценностями, лично пообщаться с известными российскими спортсменами, а также освоить новые знания и навыки. Первая тематическая смена «Олимпийские идеалы» проводится в августе 2012 года под эгидой Олимпийского Комитета России и при поддержке Организационного комитета Сочи 2014.

Общепризнанно, что занятия спортом оказывают важное положительное влияние на развитие подрастающего поколения. Запуская этот проект, P&G помогает детям приобщиться к спорту.

«Как спортсменку, и еще более как маму, меня очень радует, что P&G помогает детям узнавать больше об олимпийских ценностях и совершенствовать свои навыки, занимаясь спортом. Спорт развивает в детях те качества, которые в будущем помогут им добиться успеха: дисциплинированность, умение работать в команде и преодолевать препятствия, организованность. Спорт позволяет им вырасти сильными духом. Я мечтаю о том, чтобы каждый ребенок в России вне зависимости от социальных факторов имел возможность заниматься спортом», – прокомментировала событие Галина Мальчугина, российская легкоатлетка и двукратный призер Олимпийских Игр, а также мама и личный тренер Олимпийской чемпионки Юлии Чермошанской.

Известный детский врач, доктор Комаровский Е.О. считает, что «дети, занимающиеся спортом, здоровы и активны, что, в свою очередь, оказывает очень позитивное влияние на их физическое, социальное и эмоциональное развитие. Увлечение спортом помогает детям приобрести важнейшие жизненные навыки: общение со сверстниками, здоровая конкуренция, лидерство, умение работать в команде. Спорт является неоценимым помощником на пути становления личности, позволяя детям добиваться успеха не только сегодня, но и в будущей взрослой жизни».

Недавно компания P&G объявила о запуске проекта «Спасибо, мама!» в рамках всемирного партнерства с Международным олимпийским комитетом. Первым шагом компании стало заявление о сборе 5 миллионов долларов на поддержку приобщения детей к спорту во всем мире. Решение было принято на Юношеских Олимпийских играх 2012 года в Инсбруке, когда всемирно известные спортсмены Роджер Федерер и Пола Рэдклифф рассказали о той огромной роли, которую сыграла для них возможность заниматься спортом с детства и о том, как это помогло им осуществить мечту: принять участие в Олимпийских играх.

Чтобы получить шанс выиграть путевку для ребенка на смену «Олимпийские идеалы», необходимо с 1 мая по 30 июня 2012 года приобрести любой продукт P&G, участвующий в акции, в любом магазине на территории Российской Федерации. Полную информацию о кампании «Спасибо, мама!» и о том, как получить путевку для своего ребенка, можно найти на сайте www.spasibo-mama.ru.

Узнать более подробно о кампании P&G «Спасибо, мама!» и получить доступ к фото- и видеоматериалам по теме можно на сайте www.PGThankYouMomMediaCenter.com.

4.4 миллиарда раз в день потребители во всем мире пользуются товарами P&G. Компания владеет большим портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием потребителей. Среди брендов-лидеров: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Pantene®, Fairy®, Lenor®, Iams®, Blend-a-med®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Ambi Pur®. Компания имеет отделения в 80 странах и продает свою продукцию в более чем 180 странах мира. Ознакомиться с последними новостями и получить более подробную информацию о компании и брендах можно на сайте www.pg.com или www.procterandgamble.ru

О ВДЦ «Орлёнок»

Чистый горный воздух, уникальная природа, необычный архитектурный комплекс, удивительная по красоте местность и песчаный пляж, который протянулся вдоль берега моря на 4,5 ки¬лометра. Всё это не сказка, а знаменитый «Орленок»! И вот уже более 50 лет эта «планета детства, дружбы и мечты», как называют его сами «орлята», принимает детей в возрасте от 10 до 16 лет в одном из лучших уголков России – в Краснодарском крае, на берегу Чёрного моря, в 45 км от г. Туапсе. Узнать больше о лагере http://center-orlyonok.ru/

Бренды, принимающие участие в акции:

Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Ambi Pur, Pantene, Head&Shoulders, Always, Discreet, Old Spice, Gillette, Venus, Camay, Blend-a-Med, Oral-B, Duracell, Миф, Tix, Dreft, Ace, Mr.Proper, Comet, Braun, Olay, Tampax, Naturella, Safeguard, Secret, Clairol Herbal Essences, Shamtu, Wella, Wella Pro Series, Wellaton, Wellaflex, Wella Design, Londa, LondaTrend


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...