25.06.2012 15:42
Новости.
Просмотров всего: 5961; сегодня: 2.

Media Arts Group на Форуме «Медиа Будущего»

Во вторник, 19 июня в мультимедийном центре РИА Новости состоялся II Международный форум «Медиа Будущего», на котором были затронуты актуальные вопросы развития медийной отрасли в России и мире. Ведущие профессионалы мирового и российского медиа сообщества собрались для обсуждения будущего новостной и медиа индустрии и успешного опыта западных и российских компаний.

Форум проходил в рамках празднования 70-летия медиахолдинга «РИА Новости» и был посвящен развитию медиа-технологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество, будущее журналистики.

На форум были приглашены около 300 участников из России, Америки, Европы и Азии. К обсуждению будущего медийного рынка были приглашены главы ведущих мировых СМИ, российских государственных органов, представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов РФ и других стран мира, а также ведущие мировые эксперты в области развития технологий и решений для медиа. В качестве специальных гостей Форума были приглашены топ-менеджеры Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Google, основатели крупнейших мировых медиа ресурсов – The Huffington Post, Wikipedia, а также журналисты и известные исследователи в сфере медиа. С докладами выступили: Главный редактор The Guardian А. Расбриджер, основатель индустрии мобильных развлечений, продюсер Lady Gaga Р. Саймон, Президент SUP Аннелис ван ден Бельт, Генеральный директор Института высоких технологий Ганы (AITI-KACE) Д. Гордон, Председатель совета директоров EDventure Э. Дайсон, Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Д. Кудрявцев и другие.

Одними из спикеров Форума стали представители коммуникационного холдинга Media Arts Group - Артем Плешаков (генеральный директор интерактивного агентства FCBi) и Антон Шапоренко (креативный директор FCBi), выступления которых были запланированы в рамках специальной секции комитета интерактивных агентств АКАР и IAB Russia: «Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности».

Артем Плешаков выступил в рамках блока «Измерение эффективности digital кампаний», тема его выступления - «Интернет как источник дохода для современных СМИ: как сделать свой сайт привлекательным для рекламодателей».

Антон Шапоренко рассказал о построении лояльности и креативе в долгосрочных интегрированных программах, его выступление прошло в рамках блока, посвященного креативной составляющей современных digital кампаний.

Так же среди спикеров выступил Деннис Адамович, официальный представитель и консультант в области глобального развития продаж компании Yahoo!Inc. в России, которая активно сотрудничает с Media Arts Group по вопросам брендинга территорий и маркетингового продвижения в интернете. Выступление Денниса Адамовича прошло в рамках сессии «Валюта новых медиа: деньги или «Лайки», и его доклад был посвящен трендам в развитии новых медиа, способным приносить деньги.

Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал участие представителей и партнеров холдинга в Форуме «Медиа Будущего»: «Этот Форум является очень интересной площадкой, здесь не только можно получить опыт западных гуру из первых рук, но и обсудить будущее digital медиа. Именно digital медиа являются одним из наиболее приоритетных направлений работы Media Arts Group на ближайшие несколько лет. На мой взгляд, основные перспективы в развитии медиаиндустрии лежат именно в этой области. Digital медиа нам также крайне интересны и с точки зрения другого стратегического для нашего бизнеса направления - маркетинга территорий. Один из таких проектов на стыке этих двух направлений уже был реализован нами совместно с компанией Yahoo – это продвижение бренда «Казань спортивная столица», который дал результаты, превзошедшие все ожидания. Уверен, что работа Форума пройдет очень продуктивно, так как и состав участников, и заявленные темы крайне интересны».

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2011 год составил $280 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

FCBi – полносервисное интерактивное агентство, входит в состав Media Arts Group

Было создано в 2003 году и является одним из лидеров и новаторов на российском рынке интернет-рекламы, одним из крупнейших медиапланнеров и байеров российского интернета.

С 2006 агентство становилось финалистом и победителем многих творческих конкурсов.

В 2010 году агентство стало участником международной выставки в Лондоне «Internet World London»


Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...