21.06.2012 12:06
Новости.
Просмотров всего: 2693; сегодня: 1.

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»!

20 июня, в Москве объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012». В этом году победителями конкурса стали:

- Яндекс – ГРАН-ПРИ! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь.

- Samsung Galaxy - За уверенное продвижение инновационных продуктов.

- Телеканал Дождь - За развитие самого независимого телевидения и новых медиа.

- Ростелеком - За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний.

- Связной – За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг.

- АвтоВАЗ – За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta.

- ABBYY – За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость.

- QIWI - За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки.

- Аэрофлот - За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд долларов.

- Триколор ТВ - За самые дружелюбные коммуникации

В отличие от многих других конкурсов Абсолютный бренд - некоммерческий. Титул и награду ААбсолютный бренд невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание Абсолютный бренд присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:

- Газета «Ведомости».

- Газета «Коммерсантъ».

- РИА Новости.

- Журнал «Эксперт».

- Журнал «Секрет фирмы».

- Журнал «Компания».

- Журнал «Бренд-менеджмент».

- Журнал «Новости маркетинга».

- Журнал The New Times.

В этом году конкурс Абсолютный бренд называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом.

Итак, в категорию «Чудные бренды» вошли:

Почта России – За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг

ТТК (Транстелеком) – За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»

Квас «Веранда» (компания «Очаково») – За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя

Совкомбанк – За искренние совковые коммуникации

Детские соки «Моя Семья» (компания Coca-Cola) – За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых

О конкурсе

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на Абсолютный бренд. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».


Ньюсмейкер: Brandbuilding
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...