13.06.2012 19:43
Новости.
Просмотров всего: 2937; сегодня: 1.

Креативное мышление лучше рекламы

Реклама в Интернете необходима каждой компании и любому товару, поскольку охватывает большую целевую аудиторию и значительно повышает уровень продаж. Интернет-маркетинг важен как для небольших компаний, так и для опытных участников бизнеса. При продвижении сайта или бренда очень важно уделить внимание качеству и уникальности контента, и речь не только о текстовом наполнении. Многие забывают о значимости картинок. Это своеобразный «графический магнит», который привлекает внимание пользователей.

Рекламным агентством «Матрешка Медиа» была запущена серия тематических картинок. Рекламная кампания оказалась очень успешной. Как результат – о «Матрешка Медиа» узнало большое количество людей. И во многом эта заслуга изображений, которые были созданы талантливыми дизайнерами агентства. «Фишка» стала удачной, эти несколько провокационные фото (http://www.matreshkamedia.com/#!ПоговоритесБоссом/ccp7) достигли пика популярности всего за несколько дней. Реклама уже не настолько эффективна, потому многими агентствами ищутся новые и оригинальные методы привлечения клиентов. Креативный контент от «Матрешки» - отличный тому пример. Новые визуальные образы распространились по Интернету с сумасшедшей скоростью, их просмотрели миллионы людей разных слоев населения.

Как известно, креатив очень приветствуется в Сети. Это возможность выделиться, продемонстрировать свою позицию и никогда не быть похожим на других. В «Матрешка Медиа» это хорошо знают, поэтому к созданию новой серии подошли с ноткой юмора высокой долей оригинальности. Изображения моментально привлекли внимание пользователей Рунета и не только. Повышение посещаемости сайта, новые заказы и интерес пользователей – вот результат оригинальных решений этой компании.

Желаете добиться таких же результатов? Спросите у нас как.

Маркетинговая компания «Матрешка Медиа».


Ньюсмейкер: Матрешка Медиа — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...