13.06.2012 12:26
Новости.
Просмотров всего: 2740; сегодня: 2.

Дизайн упаковки для молочных продуктов

Молочные продукты – самые популярные товары пищевого рынка нашей страны. По статистике, регулярно потребляют молочную продукцию 73% россиян. Разумеется, в столь популярном сегменте рынка невероятно сильна конкуренция между производителями. Что только не используют для повышения продаж: лотереи, акции, привлечение промоутеров… Но, как ни крути, самый важный критерий - соответствие дизайна упаковки продукта ожиданиям потребителя.

Традиция потребления молока, масла и творога в России уходит корнями в глубокую древность, поэтому у большинства потребителей натуральность этого вида продуктов ассоциируется с деревенскими пейзажами и стадами ухоженных коров. Сегодня на прилавке множество брендов с аналогичным визуальным рядом упаковки, поэтому нужно придумывать новые уникальные идеи и концепции, которые будут отражать натуральность продукции. Грамотным шагом будет, например, широкое использование в дизайне белого цвета, который традиционно ассоциируется с естественностью и природным происхождением молочных изделий.

По словам арт-директора агентства Articool.Marketing&Design, чем больше дизайн упаковки товара соответствует ожиданиям потребителя, тем выше спрос на данную продукцию: “Очень важно установить эмоционально-ассоциативный контакт с покупателем. Касаемо молочной продукции, эффективно использовать образы деревенской жизни, сельских пейзажей. Они отображают экологичность, натуральность молока, йогурта, сыра и прочих товаров молочного производства. Действенность этого подхода подтвердил успех разработанного нами для ООО "Алексеевский МКК" дизайна упаковки линейки йогуртов».

Рынок молочной продукции стабильно растет с каждым годом, а это означает необходимость повышения конкурентоспособности товаров. Многолетний опыт подтверждает, что единовременные затраты на дизайн упаковки с лихвой возмещаются возросшим спросом на продукт и, как следствие, увеличением прибыли предприятия. Если компания заинтересована в удержании и расширении покупательской аудитории, необходимо помнить о важности дизайна упаковки продукции, ведь она является «лицом» товара, первой ступенью установления контакта с потребителем.


Ньюсмейкер: Агентство Articool.Marketing&Design — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...