12.06.2012 21:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5217; сегодня: 1.

V Международная конференция «PR в интернете»

В Москве, в конференц-залах гостиницы Измайлово (Гамма Дельта) компания eMarka успешно провела пятую ежегодную конференцию «PR в Интернете». Партнерами мероприятия выступили около 100 компаний, агентств и СМИ, среди которых: free-lance.ru, wapstart, РИА новости, Head Hunter, Интерфакс и многие другие.

Мероприятие собрало более 300 участников, среди которых руководители и специалисты таких компаний, как Gazprom International, Останкино, ROLF, Мегаплан, Галс-Девелопмент, Калита-Финанс, Велес Капитал, Связной, СК Согласие и многие другие. В этом году конференция проходила по четырем параллельным потокам:Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент и Social CRM. У гостей мероприятия была возможность свободно перемещаться по залам, выбирая для себя наиболее интересные и актуальные темы.

Большой интерес, проявленный к мероприятию со стороны бизнес-сообщества, подтверждает, что организаторы «PR в интернете» правильно выбрали основные направления конференции – они действительно интересны. Спикеры, выступавшие на мероприятии, поделились с участниками своим личным опытом и коснулись наиболее актуальных для рынка digital-коммуникаций вопросов. Всего прозвучало около 70 докладов, некоторые из которых особенно заинтересовали публику. Это были выступления следующих специалистов:

• Андрей Оськин («Останкино2», ведущий эксперт) рассказал как стать лидером рынка (почти без денег) и представил реальные кейсы и PR- инструменты;

• Михаил Василенко («Редкая марка», руководитель атомной практики) «Росатом» в блогосфере, сообществах; виртуальные туры а так же поездки на АЭС. Выступление затрагивало изменения в традиционных инструментах, офлайн-активности и работа с топ-блогерами — риски и лучшие кейсы;

• Виталий Микрюков (ЗАО «АПИТ», руководитель отдела маркетинга). Доклад Виталия был представлен в весьма необычном формате, зрителям была рассказана «Сказка про интернет-магазин, брендинг, робота и нечеловеческое счастье», причем роботы предстали перед публикой вживую;

• Виталий Олейников («TOoBEeDOo», управляющий партнер) выступил с докладом «Зачем небольшой финансовой компании PR-служба?». Виталий рассказал о том, как построить PR- стратегию без бюджетов и затрат. Данная тема вызвала увлечённые споры в зале;

• Инна Алексеева (генеральный директор «PR Partner»)Медиатренинги для спикеров компании своими силами: секреты успеха — Медиа-тренинг – эффективный инструмент. Главный посыл доклада Инны был: «Хотите эффективно коммуницировать, но топ не может? Делайте медиатренинги!»;

• Андрей Яблонских (account директор «Социальные Сети»). Андрей рассказал что делать, если конфиденциальная информация попала в сеть, как реагировать и как же оценить эффективность коммуникаций и работу пресс-службы;

• Антон Агапов (исполнительный директор «Apollo-8») выступил с докладом «Блог - инструментарий популярности или продаж?» Реальность и мифы о UGC. Антон проанализировал кому, когда, зачем нужен блог и как его правильно вести;

• Илья Ермолаев («Brandspotter.ru», директор по маркетингу) рассказал чего ждать в Рунете через несколько лет, а так же о будущем мониторинга в социальных сетях. Слушатели узнали, какие шаги нужно предпринять, чтобы эффективно использовать те возможности мониторинга, которые предлагает сейчас рынок в России;

• Дмитрий Фролов (главный редактор «Research&Trends») рассказал, как PR-щикам находить точки соприкосновения с журналистами;

• Елена Хлевная (К.Э.Н., управляющий партнер МЦ КТК) выступила с докладом «Эмоциональный интеллект и бизнес» (на примере российского и международных исследований). Доклад был представлен научным языком, но аудитория единогласно поставила высокие оценки выступлению.

• Борис Куваев (менеджер интернет проектов Trilan) выступил с докладом «Продвижение по лидам» где рассказал о методах увеличения количества лидов, учете рентабельности и работе с агентствами.

• Анна Караулова (генеральный директор «MediaGuru») представила доклад «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций», где рассказала о том чего можно и чего нельзя ожидать от социальных сетей, методах оценки, а так же поделилась историями успеха и неудач.

Уже сейчас на сайте конференции доступны презентации докладчиков, а в скором времени будут выложены видео с выступлениями и презентации докладчиков.

Для всех тех, кто не смог присутствовать на этом знаковом мероприятии - отличная новость! В Санкт-Петербурге 30 июля пройдет конференция «PR в интернете», но уже с абсолютно другой программой. Место проведения: гостиница «Holiday INN» Московский пр., д. 97А. Более подробная информация доступна на сайте мероприятия.


Ньюсмейкер: eMarka — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...