08.06.2012 19:35
Новости.
Просмотров всего: 6502; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever передали 2 000 000 рублей в фонд "Линия жизни"

"Большое детское спасибо!" - МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever передали 2 000 000 рублей в фонд "Линия жизни" для лечения детей с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Руководители компаний МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever вручили фонду спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" чек на сумму 2 000 000 рублей. Средства будут направлены на лечение детей с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями. Торжественное вручение состоялось на территории Парка искусств "Музеон".

Благотворительная акция "Большое детское спасибо!" является продолжением совместной деятельности МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever, направленной на спасение тяжелобольных детей. Акция проходила с 17 по 30 мая во всех 64 торговых центрах МЕТРО в 43 регионах. Каждый рубль с каждого товара Unilever, проданного в ТЦ МЕТРО в России в этот период перечислялся в фонд "Линия жизни". Акция распространялась на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко". Таким образом, было собрано 664 280 рублей. Не ограничившись этим, МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever приняли решение увеличить сумму за счет собственных средств.

"Мы рады продолжить традицию проведения совместно с Unilever весенних благотворительных акций, направленных на поддержку детей, страдающих тяжелыми заболеваниями. Надеемся, что собранные средства в рамках акции "Большое детское спасибо!" помогут многим детям, нуждающимся в помощи", – говорит Анастасия Ласка, директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

"В январе этого года Unilever объявил о создании собственного Благотворительного фонда, цель которого – способствовать улучшению качества жизни людей. А примером подобной деятельности в России является наше сотрудничество с МЕТРО Кэш энд Керри. Таким образом мы стремимся помочь людям понять, как просто достичь больших результатов благодаря маленьким поступкам. В этом году достаточно было во второй половине мая прийти в любой магазин МЕТРО на территории России, приобрести любой продукт нашей компании со специальным стикером и таким образом внести свой посильный вклад в спасение детей с пороком сердца. Мы искренне верим в то, что вместе мы поможем нашим детям стать здоровыми и счастливыми!", – говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Турции, Иране, Израиле, России, Украине и Беларуси.

"Акция "Большое детское спасибо!" совместно с МЕТРО Кэш энд Керри и Unilever дала возможность многим людям принять участие в помощи нашим детям. Покупая продукты под брендами компании Unilever, каждый человек внес свой вклад в благотворительность. Акция прошла по всей России, и хотя по срокам она была недолгой, партнеры передали нам чек на сумму 2 млн. рублей. Это позволит нам спасти жизни 10 детей. Именно такие акции позволяют всем сделать благотворительность по-настоящему народной", - говорит Фаина Захарова, президент благотворительного фонда "Линия жизни".

Торжественное вручение Фонду "Линия жизни" чека, символизирующего собранную сумму, состоялось 3 июня в рамках летнего "Праздника жизни" в Парке искусств "Музеон", который ежегодно проводит фонд "Линия жизни". Гости праздника, среди которых также были клиенты МЕТРО Кэш энд Керри, имели возможность принять участие в необычных творческих активностях, праздничном концерте, благотворительной художественной ярмарке, а также в дегустации чая и мороженого.

О компании МЕТРО Кэш энд Керри:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику уже превысил 1 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов* на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

О Фонде "Линия жизни"

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей "Линия жизни" существует уже более 7 лет. Фонд "Линия жизни" спасает тяжелобольных детей в возрасте до 17 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний, таких как врожденный порок сердца, аритмия, врожденная сосудистая патология головного мозга, черепно-мозговая грыжа, эпилепсия, а также тяжелые сколиотические деформации позвоночника.

Фонд оказывает "адресную" помощь — оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов, применение которых гарантирует каждому конкретному ребенку как минимум существенное улучшение качества жизни, как максимум — полное выздоровление. За время работы фонд "Линия жизни" собрал более 880 миллионов рублей и помог спасти и вернуть к здоровой полноценной жизни более 5000 тяжелобольных детей. Это стало возможным благодаря доброй воле неравнодушных людей — пожертвованиям десятков российских компаний и сотен тысяч частных лиц. 100% поступающих в "Линию жизни" средств используются на лечение детей. Фонд финансирует лечение детей по всей России.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...