07.06.2012 20:34
Новости.
Просмотров всего: 3049; сегодня: 2.

Социальные сети как инструмент маркетинга

"Если Вас нет в Интернете сегодня, то Вас нет в бизнесе завтра" (Билл Гейтс).

Цитата, приведенная выше, сегодня очень актуальна. Действительно, для того, чтобы эффективно продвинуть услугу или товар, необходимо приложить массу усилий, времени и денежных средств. Интернет в данном случае является максимально экономичным и результативным инструментом. Можно создать свой сайт, запустить медийную или контекстную рекламу, обратиться за помощью к партнерам и т.д. Но обязательной составляющей маркетинговой стратегии является продвижение в социальных сетях. Такой способ позволяет получить прямой доступ к целевой аудитории, поэтому товар или услуга за короткий срок становятся узнаваемыми и востребованными.

Вовлечение, узнаваемость, лояльность пользователей

Продвижение в социальных сетях позволяет отследить потенциал и тенденции для бизнеса, тем самым, предоставив наиболее выгодные и перспективные маркетинговые решения. Тренд SMM (Social Media Marketing) достаточно молод, однако он способен предоставить массу возможностей для любой отрасли предпринимательства. О таком продвижении задумываются не только молодые компании, но и крупные корпорации, желающие охватить максимальное количество целевых пользователей.

Социальные сети – это место, где люди не только общаются, но и ищут информацию. Как правило, она поступает к ним от друзей, и, как показывают исследования, именно благодаря этому лояльность пользователей становится очень высокой. Если быть точными, то 78% потребителей доверяют мнению своих друзей больше, нежели официальным источникам. Маркетинговые кампании в социальных сетях позволяют максимально близко контактировать с аудиторией, выявлять ее потребности, своевременно анонсировать о новых предложениях и программах, отвечать на вопросы и обеспечивать качественную обратную связь. Это также возможность наглядно демонстрировать свои товары и услуги, загружая видео- и фотоматериалы в каталоги групп. Если вы еще сомневаетесь в эффективности такого метода продвижения, приведем немного статистики:

• Аудитория социальной сети «Twitter» составляет более 200 млн. пользователей

• Сеть «Вконтакте» - это доступ к более 120 млн. пользователям

• В сети «Facebook (Запрещенная в РФ организация)» зарегистрировано более 540 млн. человек

• В «Одноклассниках» - более 45 млн. пользователей

• «Вконтакте» больше всех охватывает русско - и украиноязычное население

• Самая платежеспособная аудитория находится в «Facebook (Запрещенная в РФ организация)»

• Для того чтобы достигнуть отметки в 50 млн. пользователей, радио понадобилось долгих 38 лет, телевидению – 13, а Интернету всего 4 года.

Индивидуальный подход и разработка четкой стратегии

В настоящее время существует множество компаний, которые предлагают свои услуги в данной области, однако не стоит доверять всем без исключения. Профессионально разработать стратегию продвижения могут лишь профессионалы, такие, например, как маркетинговое агентство «Матрешка Медиа». Коммуникация между брендом и потребителем – вот, что важно для этой компании, именно такую цель ставят перед собой сотрудники компании. Здесь вам предложат индивидуальный подход и полный спектр услуг: от ведения блогов до полной маркетинговой кампании по продвижению, включающей в себя анализ конкурентов и стратегию развития.

Доверяйте свой бизнес профессионалам!


Ньюсмейкер: Матрешка Медиа — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...