07.06.2012 08:23
Аналитика.
Просмотров всего: 5764; сегодня: 2.

«Пять озер» – самый известный водочный бренд в России

«Пять озер» – самый известный водочный бренд в России

Бренд «Пять озер» Алкогольной Сибирской Группы является самой узнаваемой маркой водки в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования проведенного компанией «ГфК-Русь» российским подразделением международной исследовательской компании GfK.

Согласно результатам всероссийского опроса общественного мнения, проведенного в апреле-мае 2012 года, водка «Пять озер» от Алкогольной Сибирской Группы является самым узнаваемым водочным брендом на территории России.

Исследование проводилось на территории 8 федеральных округов России, среди респондентов старше 18 лет. По результатам опроса, почти 70% опрошенных на вопрос «Какие из перечисленных марок водки вы знаете хотя бы по названию?» назвали «Пять озер». Знаменитому бренду из Сибири удалось опередить такие известные марки, как «Парламент», «Зеленая марка», «Беленькая», «Русский стандарт» и «Журавли».

Знание потребителями водочных брендов*

1. Пять озер - 69,10%;

2. Парламент - 64,20%;

3. Зеленая марка (Главспирттрест) - 64,00%;

4. Беленькая - 60,10%;

5. Русский стандарт - 57,90%;

6. Журавли - 55,60%;

7. Другие марки водки - 45,30%;

8. Белая Берёзка - 33,20%;

9. Ямская - 27,30%;

10. Байкал - 18,10%.

*данные «ГфК-Русь» (более 2000 респондентов выбирали знакомые бренды из предложенного списка)

«Узнаваемость бренда является одним из важнейших показателей, определяющих его место на рынке. Сегодня «Пять озер» не просто находится в числе лидеров, но и продолжает наращивать долю, успешно опережая конкурентов. Исследование «ГфК-Русь» стало еще одним подтверждением нашей позитивной динамики, – говорит коммерческий директор Алкогольной Сибирской Группы Наталья Никитина, – Эти факторы в сумме являются для нас важным индикатором, показывающим правильность выбранной стратегии развития. Потребители по всей России знают и покупают водку под брендом «Пять озер», которая уже на протяжении почти 10 лет неизменно остается продуктом стабильно безупречного качества».

Справка о GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд евро.

Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Справка о компании

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн дол.

Федеральный ассортиментный «Алкогольной Сибирской Группы» портфель включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».

Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн. дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.

Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн руб.


Ньюсмейкер: Алкогольная Сибирская группа — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...