04.05.2012 15:59
Новости.
Просмотров всего: 5882; сегодня: 1.

«Страховой бизнес»: имидж – это капитал

Имидж страховой компании, пожалуй, главное ее богатство. Клиент доверяет бренду. Клиенту важно имя. От известной компании он ждет честности и оперативности. Поэтому каждая уважающая себя страховая компания строит свой бренд. В новом номере «Страхового бизнеса» мы поговорим о маркетинговых коммуникациях, об имиджевой продукции, а также о процессе ребрендинга как завершающей стадии интеграции компаний. В продолжение темы Ярослав Водницки расскажет о корпоративной ответственности и ее влиянии на имидж компании.

Также в фокусе внимания – применение медиации и досудебного урегулирования, контроль страхового рынка, терминалы самообслуживания как перспективный канал продаж страховых продуктов, обзор рынка агростраховния и многое другое!

Маркетинг

Олеся Третьякова

ребрендинг как завершение интеграции компаний

В начале весны на страховом рынке произошло заметное событие: компании Росно, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс» объединились под брендом группы Allianz. О новом имидже группы, о том, как стартовал ребрендинг, какие предусмотрены этапы и намечены цели, «Страховому бизнесу» рассказала Олеся Третьякова, директор Департамента маркетинга ОАО СК «Альянс».

Андрей Коженков

имиджевая продукция в помощь продавцу

Имиджевая дизайн-продукция – это не просто «красивые бумажки», а реальная помощь продающим подразделениям страховой компании. Как же буклеты помогают продавать? Какой должна быть дизайн-продукция, чтобы суметь привлечь клиента?

Ольга Агапова

продвижение продукта страховой компании средствами маркетинговых коммуникаций

Маркетинговая коммуникация фирмы – это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа. Каждый из этих способов самостоятелен, но только вместе они принесут хорошие результаты.

Опыт

Ярослав Водницки: «благотворительность позволяет нам делать мир лучше»

«Оранта Страхование», пожалуй, одна из самых социально активных компаний среди страховщиков. Значительная часть их пресс-релизов посвящена событиям, связанным с помощью детям. Мы решили побеседовать о благотворительности с Ярославом Водницки, финансовым директором компании.

Менеджмент

Александр Меренков

опыт применения медиации и досудебного урегулирования в работе страховой компании «северная казна»

Сегодня ситуация в страховании является напряженной. Все конфликтуют со всеми: страховщики с клиентами и партнерами, надзор со страховщиками, страховые компании между собой, менеджеры с сотрудниками. Возникает вопрос, как сделать конфликты более продуктивными и менее эмоциональными…

Алексей Слюсарь

изменение системы контроля страхового рынка

Федеральная служба по финансовым рынкам, регулятор страхового рынка, в данный момент находится в активном поиске новой системы контроля страховых организаций. К такому выводу можно прийти на основе высокой активности ФСФР с начала года. Различные параметры возможного усиления контроля участников страхового рынка обсуждаются уже несколько лет. Постараемся концептуально определить возможную модель изменений, обозначит существующие предпосылки преобразований и отразить позицию страховщика в данном вопросе.

документооборот в страховой компании

На каждом этапе прохождения заявки по маршруту для принятия адекватного решения необходим доступ к полному пакету документов по ущербу, включая копию договора страхования/полиса, который должен попадать в Систему непосредственно после его подписания клиентом. Так как страховые компании часто имеют территориально-распределенную структуру, предоставление полного комплекта документов по делу на каждом этапе согласования приобретает особое значение: это позволяет исключить возможность мошенничества со стороны клиента или страхового агента, а также обеспечить оперативность рассмотрения дела.

Александр Ткачук, Денис Попко

система ideas isurance marketing

Предлагаемая методика – ideas isurance marketing – позволяет получать прогнозы развития страхового рынка в разрезе видов страхования. Модель базируется на сравнительных данных развития страхования в различных странах мира, кроме того используются прогнозы макроэкономических показателей. Система IDEAS Insurance Marketing Analytics включает в себя возможность создания различных сценариев моделирования с последующим сравнением полученных результатов.

Технологии

Марат Абасалиев

рынок терминалов самообслуживания как перспективный канал продаж страховых продуктов

По одной из версий, в России концепция терминалов оплаты была разработана в 2002 году. Уже на стадии первоначальной защиты проект включал подробное описание взаимодействия с органами ЖКХ, ГИБДД, операторами связи, интернет-провайдерами и даже онлайн-компаниями. Уже тогда был проработан механизм идентификации клиента с помощью пиновой операции, а также передача данных от банков для отслеживания состояния кредитных карт, штрафов, платежей и других необходимых данных.

Кадры

Олег Окунев

кадры: ориентация на обучение

В страховой компании работают десятки разнопрофильных специалистов, которые не имеют специального образования. Максимум, что они учили, и то не во всех вузах – это курс «Страхование» в объеме 32 часа. Эти кафедры страхования являются так называемыми «периферийными» кафедрами, куда народ попадает потому, что его по баллам не берут на главные, «профильные» кафедры, к которым обычно относятся кафедра экономической теории или кафедра бюджетного процесса. А ведь кадры в такой тонкой сфере, как страхование, – это важнейший фактор успеха компании на рынке!

Рынок

Александр Медведев, Андрей Панов

почему арендодатели требуют от арендаторов страховать гражданскую ответственность

Несмотря на регулярные объявления Правительства России о мерах по поддержке малого и среднего бизнеса, который в России широко представлен в розничной торговле и сфере услуг, арендаторы коммерческой недвижимости все чаще сталкиваются с требованиями арендодателей по обязательному страхованию имущества и гражданской ответственности. Страхование собственного имущества – уже зарекомендовавший себя инструмент защиты интересов арендаторов, и такое требование зачастую легко удовлетворяется уже имеющимся договором страхования отделки и товарных запасов. Что же касается страхования гражданской ответственности, то это нечто новое и непонятное, что вызывает много вопросов и видится участникам рынка дополнительным обременением. Попробуем разобраться в вопросах, которые возникают в первую очередь. Почему арендодатели так настойчиво требуют наличия такого страхового покрытия и чем может быть полезно такое страхование самим арендаторам, на какие аспекты стоит обратить внимание при заключении такого полиса и как выбрать надежного поставщика страховых услуг?

Станислав Чернятович

время страховать мобильные телефоны

В конце прошлого года «АльфаСтрахование» и компания «МегаФон» запустили уникальный продукт – страхование мобильных телефонов с помощью SMS-сообщения от утраты или повреждения в результате противоправных действий третьих лиц. Услугу, которая в настоящий момент не имеет аналогов в стране, первыми смогли протестировать абоненты «МегаФона» в Свердловской области.

Галина Сержант

страхование товарных кредитов: настоящее и будущее

В 2011 году и особенно во втором полугодии четко обозначилась тенденция, которая заметна невооруженным взглядом и сегодня: пошел рост страхования товарных кредитов (СТК). Крупнейшие мировые страховщики серьезно повернулись в сторону России: и в плане предложений, и в плане подвижек по тарифам, и по уровню подтверждаемости кредитных лимитов. И, конечно же, виден большой рост интереса к данному страхованию со стороны покупателей полисов – российских компаний, предоставляющих свои товары и услуги с отсрочкой платежа. Практически на каждой нашей встрече на тему грамотного управления дебиторской задолженностью топ-менеджмент и финансовые директора российских предприятий заводят разговор об СТК, обозначая предметную заинтересованность страховаться…

Роман Шинкаренко

международная практика государственного регулирования и лицензирования рынка агрострахования

Агрострахование является сложным видом страхования. Этот вид страхования значительно отличается от других видов рискового (не жизнь) страхования, поскольку страхуются биологические объекты, находящиеся в развитии.

Особенности аграрного страхования требуют особого подхода к андеррайтингу рисков. Специалисты страховой компании должны иметь достаточные профессиональные знания и опыт, чтобы правильно застраховать предлагаемые объекты. Иногда андеррайтеры страховщиков, не имея опыта аграрного страхования, вносят в тексты договоров дополнительные оговорки, чтобы иметь возможность ограничить суммы выплат, однако это, практически всегда, приводит к снижению качества покрытия и повышает уровень репутационных рисков для страховщика.

страховщики жизни о будущем рынка

Комитет Всероссийского союза страховщиков по развитию страхования жизни и Ассоциация Страховщиков Жизни провели тематическую сессию, которая прошла в рамках II ежегодного Российского страхового форума, организованного Институтом Адама Смита.

Право

Игорь Соколов

страховые споры: общие вопросы и специфика

По ряду причин споры в области страхования всегда считались достаточно сложными. Главной причиной, вероятней всего, является несовершенство правового регулирования данной отрасли в России. В особенности это касается современных страховых продуктов, создаваемых по зарубежному образцу, а также крупных сделок по перестрахованию рисков.

Исследования

индекс активности страхового рынка россии в январе

Индекс активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, в январе 2012 г. снизился по сравнению с рекордным декабрем 2011 г. в 2 раза, достигнув отметки в 93 пункта.

индекс активности страхового рынка россии в феврале

Индекс активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, вырос в феврале 2012 г. на 74 пункта, достигнув отметки в 167 пунктов. Это значение выше в 1,8 раза январского Индекса активности, равного 93 пунктам.

страхование от несчастных случаев: от каких рисков страхуются россияне?

Наша жизнь связана с определенными рисками, предугадать которые, к сожалению, невозможно. Болезни и травмы не только сильно сказываются на здоровье, но и являются следствием финансовых проблем. Страхование от несчастного случая – один из самых универсальных, простых и недорогих видов страхования, позволяет за небольшую плату получить гарантированную финансовую поддержку. 19% опрошенных в настоящее время пользуются таким видом страхования, как страхование от несчастного случая. Вероятно, такой высокий результат связан с возможностью страховать сотрудников компаний от травм на производстве, вписывать в полис всех членов семьи, с действием страховки по всему миру, где бы вы ни находились.

Дмитрий Калишевский

страховые курьезы

Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «АСКА» определило топ-3 самых курьезных заявлений о страховых событиях, случившихся в компании в январе и феврале 2012 года. Как и подобает новогоднему времени, граждане активно праздновали, стараясь в меру сил и способностей разнообразить также досуг окружающих. Самые эксцентричные проделки затейников-неудачников пополнили наш ежемесячный «хит-парад».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Медиация, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...