02.05.2012 17:02
Новости.
Просмотров всего: 6156; сегодня: 1.

«Новости маркетинга»: занимательная комбинаторика

Несмотря на то, что телерекламе уже много лет пророчат если не гибель, то достаточно унылое существование в мире маркетинговых коммуникаций, данный способ продвижения чувствует себя весьма неплохо и сдавать позиции не собирается. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить телевизор в прайм-тайм. К тому же сам по себе

формат видеорекламы никуда не исчезнет в обозримом будущем: во-первых, визуальное восприятие весьма важно для потребителя, во-вторых, рекламные ролики можно транслировать хоть на традиционном телевизионном канале, хоть на YouTube.

Вместе с тем роликам, размещаемым на телевидении, приходится сложнее: они вынуждены буквально толпиться, конкурируя за внимание аудитории с роликами – соседями по рекламному блоку. А аудитория во время рекламной паузы еще и имеет обыкновение отвлекаться от экрана, занимаясь своими делами. Некоторые еще и убавляют при этом громкость. Следовательно, звуковая часть рекламного ролика становится едва

ли не основным его элементом, а особо важное внимание стоит уделить музыкальному фону. Уникальное маркетинговое исследование музыки как кода телерекламы провели Валентин Степанов и Сергей Печенцов.

С итогами исследования вы можете ознакомиться в данном номере. А может, рекламу производители размещают по инерции и сегодня она уже вовсе не нужна? Мнения экспертов о том, есть ли бизнес без рекламы, представлены в самой первой статье выпуска журнала. Но, по нашему мнению, совсем без рекламы сегодня все еще никак не обойтись. Задача заключается в том, чтобы составить максимально эффективную комбинацию из уже опробованных методик и инновационных способов продвижения.

Приятного и полезного чтения!

есть ли бизнес без рекламы?

Анастасия Романова,

пресс-служба кондитерской фабрики «Славянка»

«Реклама – двигатель торговли» – эти слова были сказаны еще в 19 веке предпринимателем Людовиком Метцелем и с тех пор ничуть не утратили актуальности. Реклама окружает нас повсюду – мы получаем ее «с доставкой на дом»,

когда смотрим телевизор, слушаем радио, листаем принесенные почтальоном газеты и журналы или выходим в Интернет, мы постоянно сталкиваемся с ней на улицах городов, в общественном транспорте, подъездах и даже лифтах.

Реклама так же разнообразна, как и продвигаемые ею товары, в том числе по качеству. А оно зависит от вкуса заказчика, профессионализма исполнителя и, конечно же, от вложенных средств. А можно ли сегодня, не прибегая к помощи

рекламы, создать и вывести на рынок бренд, да к тому же обеспечить удачное его продвижение?

конкуренция: маркетинг как средство от ошибок

Михаил Пискунов, управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель»

Многие компании заявляют о лояльности и даже о любви к своим конкурентам: мол, у каждого все-таки своя собственная ниша, а наличие конкурирующих фирм и продуктов позволяют быть в тонусе и неустанно развиваться. Тонус тонусом, но на деле конкурентов мало кто искренне любит. Все-таки с ними приходится соперничать за кошелек потребителя и, как следствие, за место под бизнес-солнцем. Как избежать ошибок в конкурентной борьбе? Советы и рекомендации дает Михаил Пискунов, управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель».

нет потерям «мобильных» клиентов!

адаптивный сайт как инструмент маркетинга

Василий Пирогов,

руководитель digital-агентства «Бюро Пирогова»

По данным американской аналитико-исследовательской компании Mongoose Metrics, сегодня только 9% сайтов сделаны с учетом воспроизведения на мобильных устройствах. Между тем все большее значение в мобильной среде будут приобретать usability и – особенно для интернет-магазинов – конверсия электронных ресурсов. Другое исследование, уже от компании Compuware, показывает, что 57% пользователей не будут рекомендовать компанию с плохо реализованным сайтом для мобильного устройства, а 40% предпочтут перейти на сайт конкурента, чем пользоваться сайтом, плохо оптимизированным под гаджет. По данным статистики портала Screenresolution.org, в период с 2009 по 2012 год количество разрешений экранов интернет-пользователей увеличилось с 1003 до 3462. На 10 самых популярных разрешений экранов приходится около 76%, сюда входят разрешения от 320 _ 480 до 1920 _ 1080. Учесть эти размеры при проектировании сайта традиционными средствами не представляется возможным.

Во многом именно поэтому создание сайтов с использованием технологии адаптивной верстки становится одной из самых актуальных тем современного рынка веб-разработок. Суть технологии в том, что верстка сайта и содержание страниц меняется в зависимости от размера экрана воспроизводящего устройства.

музыка как код телерекламы

изучение музыкальных направлений в телерекламе

различных товарных категорий

Валентин Степанов,

заведующий кафедрой массовых коммуникаций и социально-культурного

сервиса Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ),

г. Ярославль

Сергей Печенцов,

cпециалист по связям с общественностью, г. Санкт-Петербург

Вашему вниманию представляется материал, посвященный изучению и классификации музыкальных направлений в телерекламе различных товарных категорий. Проведенная авторами работа является одной из немногих, посвященных систематизации и классификации музыкальных направлений/музыкальных кодов в текстах телерекламы. Всего было выделено 10 товарных групп и 9 музыкальных направлений. Анализировалось значение каждой ячейки, данные сопоставлялись по горизонтали – с данными по

другим товарным группам видеороликов, по вертикали – с данными о других музыкальных направлениях. Это позволило выявить максимальные и минимальные значения и определить популярность тех или иных музыкальных направлений в соотношении с товарными группами рекламы. Полученные данные помогают сформулировать определенные отличительные особенности телерекламы в зависимости от товарной категории, целевой аудитории и музыкального кода, который выступает в данном случае как инструмент идентификации целевой аудитории, а параллельно отражает национальные стереотипы и клише в создании рекламного материала.

семь ошибок smm-маркетинга в области продвижения в facebook (Запрещенная в РФ организация) и «вконтакте»

Артем Овечкин,

директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik

Мы собрали семь самых распространенных ошибок продвижения в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте». Данные отобраны по итогам анализа около 50 компаний. Результаты экспресс-исследования представлены для ознакомления в данной заметке.

экспресс-анкетирование и экспресс-анализ как эффективный маркетинговый инструмент рейтингового мониторинга конкурентной среды в сфере услуг образования

Коллектив авторов:

Юрий Азаров,

Антонина Ватолкина,

Виктор Зимин,

Александр Колесников,

Александр Костин,

Анастасия Русакова,

Алексей Чаплыгин,

Лидия Чукина

Подкомитет по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования, созданный в структуре Комитета МТПП по вопросам образования, выступил с инициативой создания комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды в сфере услуг образования. Аналитическое ядро этой системы составляет рейтинговый мониторинг, основанный на постоянной корректировке целей, базирующейся, в свою очередь, на результатах экспресс-анализа динамики конкурентной среды. Механизмом такого анализа является опрос экспертов, а инструментом – специально разработанная экспресс-анкета.

диалектика и дуализм ивент-маркетинга

Татьяна Баева,

редактор пресс-службы

кадрового центра «ЮНИТИ»

Собака лает – караван идет. Пусть нестройно, неся потери и временами снижая темп, но движется вперед неуклонно. Примерно так экспертам видится современное развитие рынка ивент-услуг. (Да не примет в обиду сравнение с собакой такое масштабное экономическое явление, как кризис.) Однако параллельно постепенному развитию отрасли в последнее время наметилась тенденция раздвоения таких направлений, как В2В- и В2С-ивенты, которые, впрочем, шагают рядом.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...