Сегодня вторник, 01.12.2020: публикаций: 23281
Новости. Опубликовано 28.04.2012 09:11  Просмотров всего: 1415; сегодня: 2.

СК «Согласие» и BBDO Branding запускают проект по обновлению бренда

СК «Согласие» и BBDO Branding запускают проект по обновлению бренда

В рамках реализации стратегии развития Страховая компания «Согласие» обновляет свой бренд и фирменный стиль. На страховом рынке «Согласие» присутствует почти 19 лет, пройдя путь от работы в узком корпоративном сегменте до одной из крупнейших универсальных страховых компаний (по результатам 2011 года занимает 7 место по объему собранных страховых премий).

Согласие не планирует полностью отказываться от существующего логотипа – двух человечков и основного оранжевого цвета, но считает, что бренд в результате проекта должен стать более современным. Существующий бренд Компании был разработан порядка 10 лет назад и с тех пор не претерпевал никаких изменений, связанных с фирменным стилем и айдентикой. Выбор двух, держащихся за руку человечков, символизирующих единство и надежную страховую поддержку, выгодно выделяет СК «Согласие» среди остальных страховщиков. Однако рынок стремительно меняется, меняются вкусы и предпочтения клиентов, активно развивается сама Компания, меняя цели и позиционирование.

Для реализации проекта был проведен конкурс среди ведущих брендинговых агентств. Победила компания BBDO Branding - один из самых сильных игроков данной отрасли. Она продемонстрировала не только максимально привлекательные идеи, но и показала себя близкой по духу Компании «Согласие».

«За много лет облик Страховой компании «Согласие» стал привычным и даже родным для наших клиентов и партнеров, но, стоящие перед нами амбициозные цели требуют обновления и инноваций не только в бизнес-процессах, но и в образе Компании», - отмечает Светлана Бери руководитель Дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие».

«Сделать бренд достойным отражением амбиций компании – в этом мы видим свою основную задачу. Работа команды направлена на то, чтобы обновленный бренд смог вдохновить сотрудников внутри компании и привлечь внимание клиентов на рынке», - подчеркивает Ольга Коновалова, Управляющий директор BBDO Branding.

Сферы деятельности: Брендинг, Пресс-центр "БизнесИнформ", Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Страховая компания "Согласие" — 464 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: СК Согласие (882)

Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос