25.04.2012 14:09
Новости.
Просмотров всего: 3772; сегодня: 4.

«Связной» расширяет сеть рекламодателей

Ежемесячная аудитория интернет ресурсов крупнейшего независимого сотового ритейлера «Связной» превысила 6 миллионов россиян. Таким образом, в марте «Связной» аккумулировал 10% всей российской интернет-аудитории. В основном это активная платежеспособная аудитория, совершающая покупки в сети, или потребители торговой информации.

С 2012 года «Связной» готов предоставить доступ к своей лояльной аудитории сторонним рекламодателям: производителям товаров, поставщикам услуг, а также торговым сетям, чей ассортимент отличается от представленного на Svyaznoy.ru.

Рекламные возможности порталов «Связного» качественно отличаются от других предложений на рынке. Ежедневно сайт Svyaznoy.ru посещают порядка 250 тысяч человек, более миллиона пользователей подписаны на еженедельную рассылку интернет-магазина. Эту лояльную интернет-аудиторию составляют платежеспособные россияне с высшим образованием в возрасте от 25 до 40 лет. Компания «Связной» предлагает потенциальным партнерам гибкую политику в области разработки проектов и возможность индивидуального таргетирования пользователей.

Пользователи онлайн-проектов «Связного» уже настроены на восприятие торговой информации, в отличие от посетителей новостных или развлекательных ресурсов, что подтверждается следующим фактом: 80% клиентов совершают дополнительные покупки, которые не были запланированы заранее.

Наравне с размещением баннеров и медийной рекламы возможности сайтов svyaznoy.ru и svoy.ru позволяют запускать специальные проекты: игры, конкурсы, бонусные программы и пр.

«Мы можем предложить рекламодателям одну из наиболее эффективных рекламных площадок в Рунете как по охвату аудитории, так и по стоимости контакта. Многомиллионная аудитория сайтов компании – это лояльные клиенты, которые доверяют бренду «Связной». А значит, реклама, размещенная на этих сайтах, будет позитивно воспринята интернет-пользователями, - считает директор по прямым продажам ГК «Связной» Олег Ряженов. - Уже сейчас на сайтах «Связного» свою продукцию рекламируют крупнейшие бренды и производители мобильной техники: Sony, Nokia, Canon, HTC, «МегаФон», Fujifilm, Olympus, Samsung и другие».

В рамках усиления команды интернет-проектов «Связного» на должность директора по продаже рекламы был приглашен Василий Плещенко, ранее занимавший должность директора по продаже цифровых медиа в медиахолдинге «Эксперт».


Ньюсмейкер: Связной — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...