24.04.2012 15:01
Новости.
Просмотров всего: 5282; сегодня: 2.

Брендинг PR2B Group: в кафе INGRANI кофе in grani

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети кофеен - INGRANI.

Брендинг - комплекс работ, направленный на создание торговой марки и формирование приверженности к ней потребителя. Брендинг подчинен стратегическим целям и задачам и зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента.

Нейминг (создание имени бренда) INGRANI осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации торговой марки, а также – экономии ресурсов при дальнейшем пиар и рекламном продвижении бренда.

В основе названия кофейни INGRANI - итальянское выражение in grani – «в зернах», часто присутствующее на упаковках с итальянским кофе и знакомое каждому ценителю классической итальянской обжарки. Использование такого узнаваемого символа способствует «запоминаемости» и «псевдоузнаваемости» торговой марки даже при первом знакомстве. Графика слова позволяет создать симметричный логотип IN|NI, что помогает запоминаемости марки.

Название бренда производит впечатление имени собственного, что способствует продвижению и позволяет создать «гербовый» логотип.

Надо отметить, что использование собственных имен при создании брендов достаточно распространено и свидетельствует об особом качестве продукта. Когда предприниматель дает своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, то, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручается за качество…

Логотип INGRANI типичной для кофеен круглой формы, в центральной части – название кофейни, внизу – категория – COFFEE.

В верхней части логотипа, выходящий за пределы круга, символ, одновременно похожий на гербовый щит с нестандартным разделением полей и напоминающий стилизованное изображение кофейного зерна. Такой символ одновременно подчеркивает качество и категорию заведения.

Превалирующие цвета – синий и оранжевый, сочетаемые с основными цветами популярных в России сетевых сообществ, подчеркивают одновременно технологичность и доступность заведения.

В составе группы, создавшей торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...