08.04.2012 14:58
Новости.
Просмотров всего: 3659; сегодня: 1.

Бренд органической косметики AquaSource вышел на российский рынок

15 марта 2012 года произошло важное событие российского рынка косметики: было принято решение, что признанный европейский бренд натуральной косметики Aquasource наконец-то будет представлен и в России.

Представленная на рынке с 1994 года компания AquaSource знаменита во всем мире благодаря своей высококачественной натуральной продукции, предназначенной для поддержания естественной красоты человеческого тела и улучшения здоровья. Косметика AquaSource продается в широком ассортименте и предназначена для людей любого возраста и образа жизни, с любым достатком и положением в обществе. Кроме того, AquaSource также выпускает высококачественные биологически активные добавки нового поколения, в том числе, Молозиво «Колактив», Сине-зеленые водоросли AFA, Коэнзим Кофермент Q10 и другие добавки, нормализующие обмен веществ, активирующие иммунитет и насыщающие организм энергией. Качество продукции подтверждается рядом европейских сертификатов, в частности, международным стандартом безопасности и качества GMP и сертификатом натуральности и экологической чистоты BDIH. Кроме того, продукция AquaSource соответствует и единым санитарно-эпидемиологическим, а также гигиеническим требованиям, принятым в Российской Федерации.

Еще одно направление развития AquaSource – это помощь людям, желающим начать прибыльный бизнес с нуля. Компания предлагает своим покупателям эффективный и простой способ начать получать стабильный, постоянный доход, пользуясь при этом качественной продукцией Aquasource.

Исполнительный директор AquaSource Константин Шикин оптимистично оценивает перспективы компании на российском рынке: «Основное конкурентное преимущество AquaSource – это исключительная натуральность продукции. В нашей косметике используются такие редкие компоненты, как масло и мед мануки. Продукция не содержит продуктов нефтепереработки, генетически модифицированных ингредиентов, искусственных химических консервантов, ароматизаторов, красителей и других, вредных для организма человека химических веществ. По сути, в России, только в каталоге AquaSource на сегодняшний день представлена косметика, натуральность компонентов которой подтверждена независимой европейской сертификацией BDIH. Данный сертификата – гарантия того, что потребитель покупает действительно натуральный продукт. Принимая во внимание этот факт, мы рассчитываем на то, что косметика AquaSource в России будет пользоваться достаточно высоким спросом».

Компания AquaSource планирует развивать свою деятельность в России сразу по нескольким направлениям. Основное из них - это продвижение продукции методом прямых продаж. Потенциал AquaSource позволяет утверждать, что косметика данной торговой марки вполне может составить достойную конкуренцию признанным брендам отрасли – компаниям Avon, Oriflame и Faberlic.


Ньюсмейкер: Компания AquaSource — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...