03.04.2012 17:55
Новости.
Просмотров всего: 2426; сегодня: 1.

Дизайн упаковки - визуализация креативной концепции бренда

Что есть дизайн упаковки? Прежде всего – это визуализация креативной концепции бренда, вкусовых качеств представляемого товара, а главное – способ эмоционального воздействия на покупателя. Именно поэтому столь важно верно определить целевую клиентскую аудиторию, ее вкусы и привычки, симпатии и антипатии, на основании которых будет создаваться визуализированная «эмоциональная атака».

Ни для кого не секрет, что, в первую очередь, покупатель приобретает тот товар, упаковка которого «зацепит» что-то в его душе. Совпадение внешнего вида товара с ожиданиями клиента вызовет внутреннее удовлетворение и желание приобрести «свой» продукт. Кроме этого, уникальность идеи всего бренда в упаковке конкретного продукта обязательно привлечет внимание потребителя и не позволит ему равнодушно пройти мимо товара.

Лучшим подтверждением выигрышности продуманного творческого подхода с точки зрения маркетинга является дизайн упаковок молочных продуктов «Домашняя линия» торговой марки «Коровка из Кореновки». Новые упаковки продуктов этой серии неизбежно привлекают взгляд покупателя своим отличием от оформления иных молочных продуктов. На фоне товаров в традиционной упаковке серия «Домашняя линия» навевает покупателю ностальгию по домашним продуктам, затрагивает милые сердцу воспоминания из детства.

Анастасия Краминова, директор по развитию агентства «Art-i-cool», создавшего уникальный дизайн упаковки для всей серии «Домашняя Линия», так прокомментировала оригинальное дизайнерское решение агентства: «Нашей целью было подчеркнуть возвращение старых традиций изготовления продуктов, их традиционную рецептуру, поэтому мы создали упаковки, напоминающие деревенские крынки и горшочки. Для восприятия продуктов традиционными, домашними, полезными товарами дизайн упаковки был дополнен рушником, а логотип визуализирован в виде вышивки».

Таким образом, важно помнить, что главное в создании дизайна упаковки – это ориентация на восприятие покупателей, их чувства, мысли, ожидания, подкрепленная знанием и умелым применением маркетинговых законов. Помните об этом, и Ваш продукт обязательно будет замечен и по достоинству оценен покупателями!


Ньюсмейкер: Агентство Articool.Marketing&Design — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...