В наше время в конкурсах не участвовал только ленивый. Но, тем не менее, интерес к ним со стороны участников не ослабевает. И бизнес от этого только выигрывает. Представьте количество новых людей, которые узнали о существовании компании, зашли на страницу в социальных сетях и, возможно, даже отметили ее как понравившуюся. А вот как будут развиваться взаимоотношения с брендом дальше: отпишется ли участник после завершения акции или станет приверженцем компании, зависит от полезности страницы или группы.
Одной из компаний, которая выбрала этот путь продвижения, является Pososhok.ru - лидер по онлайн-продажам полного комплекса туристических услуг в России.
В прошедшем году компания увеличила численность своих групп на 86% Вконтакте и на 93% в Facebook (Запрещенная в РФ организация) без использования платных методов продвижения. За это время было разыграно в общей сложности 8 поездок в различные города мира, а также множество сувениров от авиакомпаний. Группа Вконтакте стала местом встреч путешественников, где они обмениваются впечатлениями, дают советы и ищут попутчиков.
Pososhok.ru не планирует останавливаться на достигнутом. С помощью нового конкурса «Улетная раскраска», в котором совместно c Etihad Airways компания разыгрывает путешествие в Абу-Даби, планируется поддержать интерес существующих подписчиков и привлечь новых сторонников самостоятельных путешествий. Акция продлится до 15 апреля 2012 года и уже 20 апреля станет известно имя победителя.