15.03.2012 14:47
Новости.
Просмотров всего: 5652; сегодня: 1.

Cint представляет новую продукцию в области исследования рынка

Глобальный поставщик интеллектуальных решений для приобретения знаний о рынке, Cint, вывел на рынок свой новый продукт, Cint Access. Пользователи могут размещать онлайн-опросы для физических лиц, точно соответствующих требованиям к профилю, даже еще быстрее и еще проще в пользовании, чем в предыдущих продуктах компании Cint для исследования рынка.

Cint Access связан с OpinionHUB, содержащим свыше семи миллионов людей, имеющих отношение к настоящим брендам в более чем 50 странах. Серьезные возможности в задании характеристик людей в Cint Access означают, что любой, кто нуждается в быстром доступе к мнениям существующих людей, может получить качественные результаты в четыре нажатия кнопки мыши, будучи уверенным в знании того, что его опрос был направлен именно на людей того типа, которые приспособлены к уникальному характеру данного исследовательского проекта.

В качестве инструмента для исследования рынка самодельной продукции Cint Access дает предприятиям свободу приобретения знаний о рынке, которые необходимы этим предприятиям по запросу и без ущерба для бюджетов. Независимо от каких-либо причин, менеджеры проектов Cint всегда готовы помочь тем, кому нужен совет.

Генеральный директор Cint, Бо Мэттисон (Bo Mattsson), говорит: «Предприятия движутся все быстрее, и для принятия обоснованных решений им необходим доступ к качественным исследованиям в течение считанных часов или дней, а не недель. Поэтому исследования в области самодельной продукции становятся первым выбором во многих странах. Кроме того, эти исследования предлагают неограниченную свободу и отличное качество по доступной цене.

«В основе Cint Access лежат самые современные технологии, поэтому за семь минут можно организовать не только онлайн-опрос, но и полное понимание людей, которые являются участниками OpinionHUB. Кроме того, эта система позволяет пользователям нацеливаться на респондентов наиболее эффективным способом, обеспечивая практически мгновенную обратную связь, даже от аудиторий, которые теоретически труднодостижимы.

Среди наших нынешних клиентов — очень широко известные компании по исследованию рынка, управляющие брендами и PR-агентства, нуждающиеся в широком доступе к респондентам по всему миру. Физические лица, такие как блогеры, которые хотят лучше понимать потребности их читателей, также имеют с нами партнерские отношения. Мы знаем, что они не буду разочарованы Cint Access, поскольку принципы тестирования, слежение за осведомленностью о бренде и получение новой информации никогда еще не было проще».

С другой стороны предложения Cint — Cint Engage, позволяющий предприятиям или физическим лицам строить их собственные для исследований и зарабатывать деньги, если они позволяют другим людям задавать вопросы их аудитории.

О компании Cint

Cint позволяет собирать мнения респондентов благодаря инновационному подходу к проведению маркетинговых исследований. Связывайтесь с более чем 7 миллионами людей в 50 странах, все из которых задействованы через 600 различных владельцев экспертных панелей, например, издателей, местных СМИ, агентств по проведению маркетинговых исследований и некоммерческих организаций. Платформа для обмена мнениями от Cint OpinionHUB обеспечивает полностью прозрачный рынок мнений и позволяет задавать вопросы и получать на них ответы по всему миру.


Ньюсмейкер: Cint
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...