15.03.2012 12:05
Новости.
Просмотров всего: 3850; сегодня: 2.

Фарминдустрия: как привлечь лучших сотрудников в условиях регулируемой отрасли

Проблема поиска и применения на практике наиболее эффективных стратегий управления персоналом стала одним из ключевых вопросов XVII HR-Форума «HR 2012: эффективные стратегии, успешные решения», прошедшего в Москве. В активном обсуждении данной проблемы приняла участие биофармацевтическая компания «АстраЗенека», представившая участникам свою концепцию привлечения новых сотрудников для работы в такой регулируемой отрасли, как фармацевтика.

В настоящее время существует целый ряд факторов, ограничивающих возможности привлечения перспективных кандидатов в области фармацевтики. Так, законодательные инициативы, ограничивающие взаимодействие фармкомпаний и медицинского сообщества, создали неопределенность по развитию ситуации в отрасли, что обуславливает высокую лояльность кандидатов к текущим работодателям и их нежелание переходить на новое место работы. К другим факторам можно отнести отсутствие возможности публично продвигать бренд работодателя через продукты компании, а также ограниченность целевой аудитории потенциальными кандидатами с высшим медицинским или фармацевтическим образованием. Кроме того, среди офисных/"неполевых” вакансий появляются принципиально новые роли на рынке, что объясняет недостаток квалифицированных специалистов на различных уровнях.

В этих условиях эффективная HR-стратегия включает такие элементы, как партнерское взаимодействие нанимающих менеджеров и HR, высокая квалификация рекрутеров и, наконец, построение сильного бренда работодателя.

Ольга Молина, директор по персоналу «АстраЗенека Россия»: «Развивая бренд «АстраЗенека» как работодателя, мы работаем со всеми целевыми аудиториями, будь то сотрудники компании, потенциальные кандидаты, начинающие специалисты или представители третьих сторон, таких как рекрутинговые агентства. Мы очень гордимся нашим брендом и направляем максимальные усилия на то, чтобы представители всех целевых аудиторий знали и понимали наши ценности. Цель нашей HR-брендинговой деятельности заключается в том, чтобы на основании полной достоверной информации кандидаты принимали осознанное решение, идти к нам в компанию или нет. Наша основная задача - привлечение и удержание талантливых, способных специалистов, которые являются стратегическим преимуществом любой компании».

В 2012 году компания «АстраЗенека» продолжит работу по расширению активностей, направленных на развитие бренда работодателя. Прежде всего, запланировано существенное увеличение присутствия компании в СМИ. Помимо этого, серьезное внимание будет уделяться визуализации деятельности (реклама вакансий, разработка страниц работодателя на целевых онлайн ресурсах, а также баннеров, брошюр, плакатов), разработке и созданию корпоративных стендов, презентациям компании в целевых вузах страны, участию в HR-конференциях и круглых столах, размещению контекстной рекламы и т.п. В качестве одного из инструментов привлечения сотрудников для работы в компании все активнее будут использоваться современные технологии — блоги, веб-ресурсы, социальные сети, (в том числе корпоративные сети компании «АстраЗенека»).

Серьёзное внимание также будет уделяться мероприятиям, направленным на внутреннее позиционирование бренда – праздникам, «дням здоровья» и т.д.

Ольга Молина: «Самый сильный союзник любой компании в деле построения имиджа работодателя – это ее собственные сотрудники. И, если они будут говорить своим знакомым, что работа в «АстраЗенека» не полностью соответствует обещаниям, данным на собеседовании, то в итоге может пострадать вся система подбора. Поэтому мы стараемся выстраивать с работниками максимально открытые взаимоотношения, ведь лучший способ удержать таланты – честно выполнять все обещания, данные им на стадии трудоустройства».

Справка о компании «АстраЗенека»

«АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких терапевтических областях, как гастроэнтерология, кардиология, неврология, онкология, респираторные и инфекционные заболевания. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов. «АстраЗенека» входит в ТОП-12 фармацевтических производителей рецептурных препаратов в России


Ньюсмейкер: АстраЗенека — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...