05.03.2012 13:29
Новости.
Просмотров всего: 6343; сегодня: 1.

ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®

Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak®». Для анонса программы лояльности в Leo Burnett Moscow был создан 15-секундный ТВ-ролик, разработаны рекламные материалы, информирующие покупателей о правилах участия в местах продаж. В ICON были разработаны flash-баннеры, чтобы сообщить потенциальным участникам о начале акции, Помимо этого, агентство создало промо-сайт, при помощи которого будет проведена рекламная кампания. Совместное использование адресной e-mail рассылки лояльным покупателям и flash-баннеров на таких порталах как Yandex.ru, Mail.ru, а также в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте» помогли эффективнее привлечь внимание покупателей к программе лояльности Lurpak®. Все участники программы получат гарантированные призы и одновременно смогут принять участие в лотерее, главным призом которой станут пять гастрономических уикендов на двоих в Копенгагене, столице Дании - родине Lurpak®.

Изюминка этих поездок - ужин на двоих в ресторане AOC Aarø & Co, шеф-поваром которого является Ронни Эмборг, личный повар Ее Величества королевы Дании – Магреты II. AOC Aarø & Co специализируется на блюдах скандинавской кухни, и по праву удостоен звезды в справочнике Michelin. Этот ресторан выбран организаторами акции не случайно — в нем готовят вкуснейшую традиционную скандинавскую еду высочайшего класса. В то же время, масло Lurpak® уже более ста лет представляет собой один из непременных ингредиентов блюд такого уровня, и в «Арла Фудс Артис» очень хотели бы, чтобы потребители Lurpak® обратили свое внимание на этот факт.

«Lurpak® - это датское масло премиум-класса. Любая еда, в которой оно используется в качестве одной из составляющих, получается очень вкусной, - говорит Дмитрий Горбунов, категорийный менеджер компании «Арла Фудс Артис». - Чтобы подчеркнуть этот факт, мы решили организовать для потребителей Lurpak® поездку в кулинарную мекку Европы — Копенгаген, и накормить таким ужином, который, вне всякого сомнения, представляет из себя часть европейской культуры и по праву может считаться отдельной туристической достопримечательностью. В конце концов, в Европе нет более привлекательного для гастрономического путешествия места, чем столица Дании — ведь в ней расположено рекордное количество мишленовских ресторанов. Согласитесь, что есть логика в том, что самое вкусное сливочное масло отвезет вас в столицу самой вкусной еды?»

Помимо ужина от королевского повара, победитель рекламной акции получит возможность с комфортом провести время в расположенном рядом с морем отеле Crowne Plaza. Этот эко-отель очень современный, - ведь он был открыт совсем недавно - в 2010 году. Расположен он очень удачно — например, до знаменитого парка развлечений Тиволи от него всего 7 минут езды. Партнером в области организации поездки выступает VisitDenmark – датское государственное агентство, которое занимается продвижением Дании на мировом туристическом рынке. То есть поездка организована действительно на самом высшем уровне.

Кроме того, участники программы лояльности смогут получить гарантированные призы – масленки, а также принять участие в лотерее и получить тостеры и хлебопечки, предоставленные одним из спонсоров акции — компанией Kenwood.

Чтобы принять участие в акции, необходимо ввести на сайте лотереи уникальный численно-буквенный код, нанесенный на промо-стикерах. Также этот код можно зарегистрировать посредством отправки СМС на короткий номер. За каждый зарегистрированный на сайте код участник лотереи получает 1 балл. Первые пять тысяч участников, собравших более пяти баллов, получат элегантную фирменную масленку от Lurpak®. Заявки на участие в мероприятии принимаются с 15 февраля по 29 апреля. Проведение розыгрышей подарков осуществляется 5 марта 2012 г., 19 марта 2012 г., 2 апреля 2012 г., 16 апреля 2012 г., 30 апреля 2012 г.

Участники предыдущей рекламной кампании, также созданной агентством ICON для масла Lurpak®, выиграли поездки в Лондон. Лотерея была приурочена к 110-летию бренда, и Лондон был выбран неслучайно – ведь именно жители Великобритании впервые полюбили масло Lurpak® за его нежный сливочный вкус.

«Это не первая рекламная кампания, которую мы проводим для Lurpak®, - говорит Наталья Ивачкина, исполняющая обязанности генерального директора ICON. - Нам очень приятно, что компания «Арла Фудс Артис» выбрала нас в качестве стратегического партнера, успешно развивающего этот бренд на территории РФ».

Агентство интерактивных коммуникаций ICON:

И.о. генерального директора – Наталья Ивачкина

Руководитель группы по работе с клиентами – Элита Чеботарева

Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин

Арт-директор – Дмитрий Халеев

Дизайнер – Виктор Бубнов

Менеджер по работе с клиентами – Галина Евтеева

ООО Карат-Русс’ Медиа

Group Account Director - Мария Силкина

Media Group Head - Ольга Крицких

Senior Media Planner - Татьяна Потапова,

Junior Media Planner - Людмила Баникова

Leo Burnett

Креативный директор - Наталья Смелова

Арт-директор - Герман Капитонов -

Продюсер - Дарья Куликова

Эккаунт директор - Татьяна Зарайская

Эккаунт менеджер - Анна Шипунова

Арла Фудс Артис

Директор по маркетингу - Ольга Шевелева

Категорийный менеджер - Дмитрий Горбунов


Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...