27.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4035; сегодня: 1.

«Брикфорд» лидирует по количеству реализованных интернет-проектов строительной тематики

По данным интернет-аналитиков, на начало 2012 года «Брикфорд» является компанией с наибольшим количеством собственных интернет-площадок, посвященных ассортименту – строительным материалам премиум-класса. «Брикфорд» использовал холдинговый принцип для построения собственной сети сайтов, посвященных коллекциям клинкерного кирпича, плитки, строительной керамики и кладочных смесей из Европы.

Как пояснил генеральный директор «Брикфорд» (http://brickford.ru/) Илья Бочаров: «Такой подход уникален не только для строительной тематики. «Брикфорд» стал первым в Рунете, кому удалось превратить каждый из сайтов в экспертный ресурс, со своей аудиторией. Компания пошла на то, чтобы обеспечить каждый из сайтов уникальным, качественным контентом, учитывающим специализированные запросы конкретных целевых групп».

На сегодня веб-дивизион «Брикфорд» включает в себя шесть основных площадок. www.brickford.ru – ключевой сайт бренда «Брикфорд». Помимо истории и филиальной структуры компании, на нем изложена суть идеологии «Брикфорд – братство каменщиков». Последовательное развитие культуры качественного строительства в России, внедрение внутриотраслевого контроля качества (по аналогии с тем, как это сделано в Европе). Эти принципы являются базовыми для всех поставщиков и партнеров «Брикфорд» - сама компания следует им с момента своего создания в 1989 году.

www.porokam.ru – Центр поризованной керамики, сайт посвящен направлению, в котором «Брикфорд» обладает многолетним опытом организации прямых поставок поризованной теплой керамики, крупноформатных блоков и крупноформатного камня, керамического камня и кирпича от производителей со всей России и из-за рубежа. Этот портал содержит каталоги, описания, дополнительные сведения по видам, цветам и фактуре коллекций теплой керамики, доступных для заказа в России.

www.kirpichoff.ru – наиболее успешный проект в сети по теме качественного кирпича. На этом сайте можно найти информацию практически по любому виду и типу кирпича, начиная от износостойкого и пригодного для мощения пешеходных дорожек, и заканчивая эстетически привлекательным облицовочным кирпичом. Также на страницах этого веб-салона «Брикфорд» посетители могут узнать о других материалах, необходимых при строительстве теплого качественного дома, их сочетании со стеновыми и фасадными технологиями.

www.brick-mix.ru «Брик-микс» - это цветные кладочные смеси от «Брикфорд». Линии смесей подобраны экспертами, имеющими 20-летний опыт работы на иностранном и российском рынках строительства. Компании-производители этих смесей были отобраны в Европе, с учетом опыта, наличия технологий и общей репутации на рынке. Линейка смесей «Брик-Микс» включает в себя растворы для всех видов стенового материала: кирпич, поризованный керамический блок, блок из пенобетона, керамическая черепица. Уникальность «Брик-Микс» в том, что эти смеси учитывают специфику технологий и особенности российских кирпичных заводов.

www.roofford.ru – этот портал посвящен кровельным материалам из Европы. «Брикфорд» гарантирует их высокое качество. Вся продукция прошла несколько уровней сертификации и успешно применяется на территории России. В любой товарной группе представлена продукция известных мировых брендов. Тесные, хорошо отлаженные связи с поставщиками позволяют компании «Брикфорд» предлагать специальные условия по ценам для клиентов.

www.kirpich-psa.ru - старейший интернет-проект Рунета о строительных материалах премиум-класса. Портал основан компанией «Промстройарсенал», позже вошедшей в состав компаний торговой марки «Брикфорд». Эта интернет-площадка специализируется на продаже стройматериалов - лицевого кирпича, керамической черепицы, натурального сланца, теплой керамики, облицовочного камня. Обширная фотогалерея сайта содержит различные примеры решения по применению лицевого и тротуарного кирпича, керамической черепицы и облицовочного камня, натурального сланца.

Создание сети веб-площадок с широким охватом различных направлений – результат стратегии «Брикфорд» по наращиванию своего присутствия в интернет. Такое решение позволило компании вести диалог со своими заказчиками в сети в удобном и привычном для них формате. Помимо сайтов, где представлены каталоги и описания продукции, IT-подразделение компании активно развивает неформальное общение по теме строительства в социальных сетях. Страницы и сообщества «Брикфорд» можно встретить и присоединиться к ним:

- http://brickford1989.livejournal.com/ - Живой Журнал (Livejournal)

- http://vkontakte.ru/club32224429 - сообщество «Брикфорд» Вконтакте (Vkontakte)

- http://vkontakte.ru/elite_brick - страница «Брикфорд» Вконтакте (Vkontakte)

- http://vkontakte.ru/brickford_samara - страница «Брикфорд-Самара» Вконтакте (Vkontakte)

- http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/groups/brickford/?ref=ts – группа «Брикфорд» на Фейсбук (Запрещенная в РФ организация)е (Facebook (Запрещенная в РФ организация))

- https://twitter.com/#!/BrickfordVlad - «Брикфорд» в Твиттере (Twitter)

Отдельно стоит сказать о видеосопровождении «Брикфорд». Компания намерена размещать в сети видеоуроки и мастер-классы по своим продуктам, их монтажу и аттестации. Для этого «Брикфорд» создал собственный канал на портале Youtube.

http://www.youtube.com/user/brickfordtv?feature=mhee

Первый сюжет уже опубликован – он посвящен тестированию кирпича из Европы перед началом сезона продаж. Теперь заказчики «Брикфорд» могут своими глазами убедиться в качестве предлагаемых им материалов.

В ближайшее время «Брикфорд» готовит к запуску новую интернет-площадку. Она будет посвящена клинкерной плитке, в частности – новому бренду Benilux, продажи которого в России начал «Брикфорд».

«Брикфорд». Справка о компании

Компания «Брикфорд» (http://brickford.ru/) основана в 1989 году. Является ведущим импортером строительной керамики, черепицы, клинкерного кирпича из Западной Европы. В настоящий момент компания контролирует не менее 60% рынка высококачественной стройкерамики.

«Брикфорд» является официальным дилером лучших европейских производителей керамической черепицы и кирпича. Компания работает с ведущими мировыми производителями – VANDERSANDEN, ROEBEN, CRH, IMERYS, KORAMIC, а также российскими брендами RAUF (Cанкт-Петербург), Braer, Terex. Основная задача компании – обеспечение клиентов качественными и долговечными строительными материалами. «Брикфорд» располагает филиальной сетью в 10 регионах России. В числе объектов, возведенных при участии компании Брикфорд в столичном регионе - коттеджные поселки: Ваутутинки, Павлово, Мещерское полесье, Барвиха Клаб, Новоархангельское, Пестово, Раздоры и другие. В черте Москвы Брикфорд участвовал в возведении Дома Белгравия, Городского Дома на Знаменке, Красной Розы и т.д.

Генеральный директор «Брикфорд» – Илья Бочаров

Управляющий партнер «Брикфорд» – Инна Бочарова, профессор Международной академии архитектуры


Ньюсмейкер: Брикфорд — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...