23.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5112; сегодня: 1.

PR2B Group: новый бизнес и кризис

20-21 января 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group и тренингового центра MasterMind Company провели совместный выездной открытый семинар «Как начать свое дело в кризис» для собственников малого бизнеса г. Москвы.

Создание и развитие своей фирмы требует максимальной концентрации профессиональных и личностных качеств бизнесмена. Создание бизнеса в условиях жесткой кризисной конкуренции – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого предпринимательства. На помощь начинающему предпринимателю приходят психология, брендинг и пиар.

Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре: Брендинг и PR для малого бизнеса. Как назвать фирму (нейминг) и сделать из нее бренд. Структурные изменения российской экономики и инновационные мотивации продаж. Схема активного бизнеса. Алгоритмы действий и PR-поддержки малого бизнеса. Информационное и PR-обеспечение сделок малого бизнеса. Психологическое налаживание и PR-усиление контакта. Выяснение явных и скрытых особенностей и потребностей клиента. Прицельная презентация. Техники работы с возражениями. Техники заключения контрактов.

Среди бизнес-тренеров семинара – генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин, президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель, креаторы Михаил Дряшин и Дарья Шерстобитова, юрист-патентовед Алексей Трофимов.

Семинар «Как начать свое дело в кризис» проведен специалистами PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина в рамках совместной благотворительной программы развития предпринимательства «Новый Бизнес».

Как отметил президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель: «…Кризис обострил конкуренцию на российском рынке. Малый бизнес требует возрастания расходных статей на продвижение или – экономию с помощью современных брендинговых и пиар-технологий. Оптимизация бюджетов предусматривает и максимально воздействующие на потребителя рекламные идеи и концепции, более яркие, запоминающиеся и близкие целевым аудиториям бренды. С начала кризиса, брендинговые агентства формируют новые, узнаваемые с момента первого знакомства торговые марки, уровня бренд, которые экономят средства на продвижении компаний…».

Тренинговый центр Константина Балянина MasterMind Company известен своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...