17.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3645; сегодня: 1.

Клиентский семинар «Бизнес в сети Интернет»

Специалисты компании Promodo на регулярной основе проводят обучающие клиентские семинары «Бизнес в сети Интернет», на которых можно получить подробную информацию о видах интернет-рекламы, ее свойствах, преимуществах и способах оценки эффективности. Очередной семинар пройдет 1 марта 2012 года в г. Киеве.

Семинары предназначены для заказчиков услуг интернет-маркетинга: владельцев бизнесов, менеджеров проектов, программистов, маркетологов компаний, которые желают получить целостную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией посредством сети Интернет.

Зарегистрироваться (http://bit.ly/zpmlSI)

После семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы:

- Необходим ли вам сайт, и какие есть возможности по его продвижению в сети Интернет?

- Сколько денег вы экономите, обратившись к специалистам по продвижению в процессе создания сайта?

- Какие виды интернет-рекламы предпочтительнее для вашего бизнеса?

- Готов ли ваш сайт к продвижению и что необходимо, чтобы начать его продвигать в поисковых системах?

- Как выглядит процесс продвижения сайта и как выбрать подрядчика, работа которого отвечает задачам вашего бизнеса?

- Какие ресурсы вам потребуются для совместной работы со специалистами по продвижению?

- Как формируется стоимость продвижения, вилка стоимости услуг или как найти «золотую середину»?

- Каковы реальные сроки продвижения и когда ожидать первые результаты?

- Как вы можете контролировать процесс продвижения и защититься от некомпетентных специалистов по продвижению?

- Вы в ТОПе, что делать дальше?

Программа семинара:

- «Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта».

- Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI);

- Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами;

- Выбор инструментов привлечения ЦА.

Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.

- «Поисковая оптимизация и контекстная реклама - ключевые инструменты привлечения целевой аудитории».

- Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы;

- Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы;

- Использование SEO и PPC в тандеме.

Марина Молчанова, ведущий специалист по продвижению отдела контентных проектов.

Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo.

- «Оценка эффективности интернет-рекламы».

- Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;

- Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;

Елена Гунина, ведущий специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo.

- «Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика».

- Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.

Александр Колб, генеральный директор компании Promodo (http://www.promodo.ua/).

Лекторы семинара:

Эксперты компании с большим опытом работы, аккредитованы сертификатами компаний Google и «Яндекс». Многие из них являются авторами обучающих материалов, постоянными докладчиками профильных конференций в Украине, России, Белоруссии.

Семинар проводится в г. Киеве.

Стоимость семинара – 800 гривен

Эта сумма включает в себя:

- Пакет услуг по организации семинара;

- Информационный пакет участника;

- Кофе-брейки.

Расписание и регистрация на семинар

«Бизнес в сети Интернет» - 1 марта 2012.

*Если вы по каким-либо причинам не сможете посетить семинар, за вами сохраняется возможность посетить любой последующий семинар «Бизнес в сети Интернет» в 2012 году.

Место и время проведения:

г. Киев, ул. Горького, 172, БЦ «Палладиум Сити»

Начало регистрации в 9.30. Семинары будут проходить с 10.00 до 18.00.

Координатор семинара:

Туманянц Каринэ,

PR-менеджер компании Promodo,

моб. +38 050 9665656

email: k.tumanyants@promodo.ru


Ньюсмейкер: Promodo — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...